Новости компаний

Скандалы, расследования, "Пятый канал"

Скандалы, расследования, "Пятый канал"

На прошедшей 14 декабря презентации новый менеджмент «Пятого канала» на все лады расхваливал обновленный формат телеканала, принятый в минувшем 2010 году.

Введенная тогда схема работы «Пятого канал» предполагала, что большинство контента приобретается у сторонних производителей. Озвучивая внушительные цифры прироста аудитории, около 55% «Все 18+», представители телеканала отметили, что в новом сезоне намерены развивать собственный продакшн. В частности, они изъявили готовность не только создавать уникальные телепроекты, но и привлекать к их разработке спонсоров. 

Вероятно, основным продавцом рекламы телеканала станет «Видео Интернешенл», что подтверждалось присутствием на презентации многочисленных представителей компании. Так, Сергей Васильев, гендиректор «ВИ» в своем выступлении дал весьма лестную характеристику канала, как одной из перспективных рекламных площадок. «Существуют каналы со стабильной, качественной аудиторией, но их цены пугают рекламодателя. В то время как «Пятый» успел показать, что готов предложить не менее качественную аудиторию по приемлемой цене. Им за короткий период удалось собрать качественную и довольно многочисленную аудиторию», - считает гендиректор «ВИ». Действительно, согласно данным TNS Russia доля аудитории канала в категории «Все 18+» за год увеличилась с 2,0 до 3,1. Одновременно показала существенный рост активная аудитория в возрасте от 25 - 59, доля зрителей этой соцдем категории по сравнению с прошлым сезоном выросла на 120% (4,4).  В общем рейтинге по России каналу удалось занять седьмое место по доле аудитории, уступив РЕН ТВ, в Санкт-Петербурге с традиционно лояльными каналу зрителями «Пятерка» расположилась на четвертом месте с долей 9,6.  

Каково же программное лицо обновленного «Пятого канала»? Какие именно передачи привлекают зрительскую аудиторию, повышая рейтинги канала? В настоящий момент самыми рейтинговым контентом телеканала являются сериалы, ориентированные на мужскую аудиторию - детективы и военные драмы. Например, военной теленовелле «Грозовые ворота» удалось попасть в том эфирных событий месяца с рейтингом 2,9 и долей 8,4, вместе с ним в тройку лидеров вошли сериалы «След» и «Сильнее огня». Разбавить густую драматургию отечественных сериалов в новом сезоне программная дирекция канала рассчитывает информационно-развлекательными передачами. В первой половине дня с 7 до 9 поднимать настроение зрителей будет программа «Утро на 5». Возглавят утренний развлекательный формат ведущие: Феликс Невелев, Ольга Гутник, Кирилл Пищальников, Федор Погорелов, Татьяна Шилина и Сергей Рябухин.  «В своей программе мы будет создавать людям позитивный настрой. Мы менее «причесанные» по сравнению с аналогичными шоу. Кроме того, формат нашей передачи предусматривает не только разговоры, но и предоставление актуальной информации - новостей и полезных советов. Наше шоу идет в ногу со временем, и мы пользуемся социальными сетями для интерактивного общения со зрителями, чтобы придать программе динамичности. Более того, «Утро на 5» отличает гибкость сетки, что предусматривает возможности для разработки совместных с рекламодателем рубрик», - описала шоу «Утро на 5» одна из его ведущих Татьяна Шилина. 

Руководство канала не забудет в новом сезоне отдать дань уважения прежней общественно-политической ориентации «Пятерки». Суровый лик телеканала претерпел в 2010 году серьезные изменения и теперь, после процедуры подтяжки, информационные и дискуссионные передачи будут иметь куда более гладкое выражение. Три программы, «Открытая студия», «Сейчас» и «Место происшествия», объединят в дневной информационный блок. «Общественно-политическое ток-шоу «Открытая студия» выходит в прямом эфире, что позволяет оперативно реагировать на всю интересную и актуальную информацию в стране. Около двух часов будет длиться телемост с гостями, один из которых находится в Москве, а второй - в Петербурге. Это наше ноухау, три виртуальных окна одновременного включения, в которых выступают люди, находящихся в разных концах России», - подчеркнула уникальность проекта его ведущая Ника Стрижак. Напомним, что передача «Открытая студия» начала свою работу в 2006 году с запуском федерального вещания «Пятерки» и к текущему времени обзавелась широкой корреспондентской сетью в большинстве российских регионов.  Начиная с 31 января 2011 года, хронометраж передачи был увеличен с одного до двух часов. 

В официальной презентации имидж канала охарактеризован пятью эпитетами: «Яркий», «Открытый», «Правдивый», «Оперативный», «Родной».  Тем не менее, не смотря на заявленные характеристики, индивидуальный образ «Пятого канала» теряется на фоне явного тематического сходства с НТВ в его нынешнем криминально-сенсационном виде, с незначительной поправкой на питерскую традицию разговорных общественно-политических шоу.   

Branded.ru
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация