Новости

Итальянский журнал Interni снова в России

Итальянский журнал Interni снова в России

С сентября этого года в России снова начал выходить журнал INTERNI. Планируется, что периодичность выхода будет 10 раз в год, тираж - 60 тыс.

В конце прошлого года издательский дом Independent Media Sanoma Magazines объявил, что закрывает журнал Interni, вышедший на российский рынок в 2007 г. Журнал издавался совместным предприятием российского подразделения Independent Media и итальянской Arnoldo Mondadori Editore - медиагруппы, подконтрольной семье премьер-министра Италии Сильвио Берлускони. Теперь у журнала новый издатель - ИГ ARTCOM Media.

В апреле 2011 года итальянская медиагруппа  Arnoldo Mondadori Editore передала ИГ ARTCOM Media права на издание журнала, а в сентябре вышел первый номер. Помимо INTERNI издательская группа выпускает журналы OBJEKT, Exterieurs design, Golf Digest, SNC (Sex and the City). 

Как закрывали INTERNI

Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines закрыла журнал о дизайне и архитектуре Interni, издававшийся с 2007 года, в октябре 2010 года. Причиной стала экономическая нерентабельность издания. 

Журнал прекратил существование из-за финансовых проблем. «Действительно, журнал закрыт, руководство считает, что проект слишком маленький, не имеет нужной доли в нише журналов для архитекторов и дизайнеров», - рассказывал "Маркеру" тогда бывший издатель журнала Олег Дьяченко. Олег Дьяченко помимо Interni издавал также журнал Esquire. 

Запуск журнала Interni состоялся в декабре 2007 г., тогда Arnoldo Mondadori Editore (которую контролирует семья премьер-министра Италии Сильвио Берлускони) - крупнейшая итальянская медиагруппа - и российское подразделение Independent Media Sanoma Magazines создали совместное предприятие для выпуска двух журналов - Interni и Grazia.

До лета 2009 года журнал, издававшийся в Италии более 50 лет, выходил в России с периодичностью 10 номеров в год тиражом 60 тыс. экземпляров. В июне 2009 г., когда издательство занялось оптимизацией расходов, журнал Interni был переведен на режим сдвоенных номеров. Однако и эта мера, судя по всему, не сделала проект рентабельным, и издателям пришлось его закрыть.

Маркер
Advertology.Ru

27.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация