Новости

Ginza Project запустит сеть французских кофеен "Paul"

Ginza Project запустит сеть французских кофеен "Paul"

Совладельцы «Ginza Project» Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев (сеть ресторанов «Япоша», а также ресторанов «Дом Карло», «Куршевель», «Балкон», «Курабье» и другие) выкупили генеральную франшизу французской сети «Paul».

До конца этого года в Москве будет открыто две кофейни. Но на этом Ginza останавливаться не собирается и через пару лет может составить конкуренцию нынешним лидерам в этом сегменте. Тем временем в Москве уже работают несколько магазинов элитного хлеба с похожим названием, но действующая сеть не имеют отношения к французскому бренду.

«Paul Beckery - это сеть кофеен с богатой историей, она существует с конца 19 века, - рассказал «Маркеру» Дмитрий Сергеев. - Мы подписали договор о покупке генеральной франшизы на всю территорию России, планируем начать с двух заведений в Москве, а потом расширяться». Paul ориентируется на мидл-класс: средний чек в Европе - 10 евро. Сеть хорошо известна в Европе. Сейчас «Paul» начитывает 436 кофеен по всему миру, 326 из них расположены во Франции, открыты заведения в Испании, Бельгии, Англии, Голландии, Чехии, Турции, Америке, Арабских эмиратах, Японии и в других странах. Сеть специализируется на продаже хлеба, выпечки, сандвичей, супов, а также кофе, вина и пива. Сергеев отказался раскрывать условия франшизы, отметив только, что Ginza заплатила определенный входной взнос и будет платить владельцу торговой марки процент с продаж. «Думаю, что сумма входного взноса - несколько миллионов долларов, - говорит исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. - Тут же не идет речь о каком-то особом производстве, как в Макдональдсе. Роялти же обычно составляет 5-7%». 

По словам аналитика УК «Финам менеджмент» Максима Клягина есть несколько причин открывать кафе по франшизе. «Вам передадут технологию, готовые маркетинговые решение, наверняка, скажут, где лучше купить оборудование. Для основателей бренда выгода от такой сделки тоже очевидна: они хотят выходить на новые рынки, но это всегда связано с определенными рисками и расходами, особенно на таком специфическом рынке, как Россия. Если бренд, к тому же, не очень узнаваемый в стране, то выгоднее найти крупную компанию с большими ресурсами, со связями, в таком случае сумма покупки франшизы может быть и вовсе небольшой», - отметил Клягин.

Сейчас в России уже действует предприятие под названием «Поль Беккери», в офисе этой компании Маркеру сказали, что они не имеют отношения к французскому бренду. Это фабрика хлеба и сеть магазинов в Москве и Екатеринбурге. Товарный знак на территории России ими был зарегистрирован, то есть у Ginza нет возможности в судебном порядке приостановить деятельность компании. Руководство российской фабрики хлеба комментировать ситуацию «Маркеру» отказалось. Максим Клягин отметил, что трудно спрогнозировать, как отразится наличие одноименного конкурента на успешности нового проекта Ginza. «Это парадоксально,  но чем чаще потребитель видит одно и тоже название, тем более лояльно он относится к марке, на этом и основана технология мимикрии. С другой стороны, конечно, при покупке франшизы основное преимущество - это сила бренда, а бренд ослабевает от подобных клонов». 

Первые кофейни Paul откроются в Москве уже этой зимой, на Тверской улице и на Смоленской площади. В каждой кофейне будет небольшое производство и зал для посетителей. В среднем площадь кофейни составит около 400 кв метров. Управляющий проектами компании «Тринфико проперти менеджмент» Артем Цогоев отмечает, что только стоимость годовой аренды помещений под кафе на Тверской обойдется Ginza в $800-1600 тыс., а на Смоленской площади в $480- 600 тыс. «Объем капитальных вложений при запуске кофейни в среднем составляет $2,5 тысячи за квадратный метр, - отмечает Андрей Петраков. - Это стоимость оборудования, подготовки персонала,  проработки меню». Если верить цифрам экспертов общая сумма вложений в открытие двух кафе Paul составит около $3-4 млн.  

Эксперты ресторанного рынка сходятся во мнении, что сегмент общественного питания далек от насыщения. «Думаю, что потребительский спрос на такой специфический продукт, как дорогой хлеб, выпечка будет расти, - сказал Маркеру Клягин. - Таких продуктов на российском рынке пока не очень много». Впрочем, он отметил, что этот рынок с трудом восстанавливается после кризиса. «По итогам этого года рост рынка будет составлять всего несколько процентов, это не очень хорошо, рыночная торговля, например, растет гораздо лучше, хотя так же серьезно пострадала». «Основной резерв - это рост доходов граждан и привлечении тех, кто сейчас не посещает рестораны, - утверждает  Петраков. - А таких людей достаточно много. Чем успешнее таким людям будут прививать культуру посещения кофеен и ресторанов, тем быстрее будет расти рынок. Думаю, что запас в 10% по Москве есть».
В 2010 году Ginza открыла кафе «Бубулик» на Тверском бульваре в Москве в партнерстве с известной телеведущей Ксенией Собчак. Тогда владельцы компании заявляли о намерении создать целую сеть из 50 сэндвич-кафе в течение трех лет, но «Бублик» так и остался единственным заведением данного типа в портфеле Ginza. 

Маркер
Advertology.Ru

27.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация