Новости

Компания Coca-Cola и ООН помогают женщинам

Компания Coca-Cola и ООН помогают женщинам

Компания Coca-Cola продолжает способствовать установлению социальной справедливости по всему миру, запуская новые инициативы. 

Один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, который за третий квартал 2011 года передал на благотворительность $9,6 миллионов, 22 сентября подписал соглашение о партнерстве с ООН, в рамках которого он вместе с мировой организацией будет помогать женщинам по всему миру активно участвовать в деловой жизни и экономическом развитии стран.

«Мы считаем, что сейчас самое лучшее время для того, чтобы инвестировать в женщин, которые являются двигателями экономического роста и устойчивого развития. Женщины - это быстрорастущая экономическая сила, и ни одна компания или экономика страны не сможет развиваться без них. В ходе этого сотрудничества со структурой "OOH-Женщины" (UN Women), будет использован солидный опыт данной организации, что поможет нам оказать необходимую поддержку женщинам по всему миру», - отметил Мухтар Кент (Muhtar Kent), председатель совета директоров и генеральный директор компании Coca-Cola.

Год назад компания запустила инициативу «5 к 20» (5 BY 20), в рамках которой она обязалась предоставить пяти миллионам женщин возможности карьерного роста и развития собственного бизнеса к 2020 году. Этот проект ориентирован на женщин, которые так или иначе связаны с Coca-Cola (работают в компании, поставляют ее заводам сырье для производства напитков, продают продукцию, помогают утилизировать старую тару и пр.). Новое партнерство с ООН, в течение которого Coca-Colа и всемирная организация будут помогать финансово, организовывать тренинги и создавать профессиональные сообщества, отображает идею как и проекта «5 к 20», так и суть нового Стратегического плана ООН-Женщины.

Данный План был представлен в апреле и включает в себя серию пунктов, руководствуясь которыми ООН намеревается сделать свой вклад в улучшение жизни женщин в мире - среди ключевых направлений стоит отметить вовлечение большего количества женщин в бизнес, борьбу с жестокостью по отношению к женщинам, предоставление одинаковых возможностей в независимости от пола для участия в планировании национального бюджета, и прочее. ООН также разработала для компаний свод принципов Women's Empowerment Principles-Equality Means Business, соблюдение которых должно помочь реализации перечисленных выше целей - на встрече, где было объявлено о новом партнерстве компании Coca-Cola и OOH, данный манифест от имени компании Coca-Cola подписал Мухтар Кент.

Как значится в пресс-релизе, совместная «работа на национальном уровне уже начата - сейчас участники соглашения подбирают потенциальные программы профессиональных тренингов, которые могли бы помочь женщинам-хозяйкам магазинов или кооперативов по переработке использованной тары. Каждая из организаций, используя свой опыт и возможности, привнесет в развитие общего дела свои конкретные наработки».

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация