Новости

Первый планшет Sony встретили в России прохладно

Первый планшет Sony встретили в России прохладно

На российские прилавки поступил первый планшет Sony. По итогам первого дня продаж в розничных сетях признают, что планшетам от Apple он совсем не конкурент.

Вчера в России стартовали продажи первого планшета от компании Sony - Sony Tablet S. Он работает под управлением ОС Android Honeycomb на базе двухъядерного процессора Nvidia Tegra 2 с частотой 1 ГГц и оснащен 1 ГБ оперативной памяти. Диагональ экрана устройства составляет 9,4 дюйма. Планшет продается в конфигурациях с 16 ГБ и 32 ГБ встроенной памяти по цене 18990 руб. и 22990 руб. соответственно.

Одним из наиболее примечательных моментов в устройстве является его дизайн. Sony решила выделиться из общего ряда планшетов, чья толщина одинакова по всей поверхности корпуса, и выполнила корпус своего устройства с утолщением к верхней части. Необычным дизайном известен и второй планшет Sony, который пока не доступен в России. Он оснащен двумя экранами и может складываться и раскладываться как книга.

Напомним, что с помощью этих устройств Sony рассчитывает в течение года стать игроком №2 на рынке планшетов, где с большим отрывом от конкурентов лидирует Apple. В начале года, по сообщениям зарубежных СМИ, об этом заявлял вице-президент группы потребительских устройств Sony Кунимаса Сузуки (Kunimasa Suzuki).

В отличие от наиболее популярных на рынке планшетов от Apple и Samsung, которые, как правило, приходят в Россию с запозданием, устройство от Sony поступило в отечественную розницу практически одновременно с США и Европой. Оно доступно сразу в нескольких крупных российских розничных сетях. Их представители, опрошенные CNews, по итогам первого дня продаж единодушны в том, что спрос на Sony Tablet S совершенно не сопоставим с ажиотажем, который наблюдался на старте продаж iPad. 

«Это совершенно не сравнимые вещи. iPad произвел взрыв на рынке, его долго ждали. По сравнению с первой моделью планшета Samsung продажи Sony Tablet S также значительно ниже. По нашим ощущениям, ажиотажа вокруг Sony Tablet S нет вообще - чтобы приходили и спрашивали именно его», - говорит представитель сети Media Markt.

Представитель re:Store Людмила Семушина также считает, что нельзя сравнивать iPad и планшет Sony. «Для большинства потребителей пока слово «планшет» все равно ассоциируется, в первую очередь, с iPad. Выбор других брендов будет либо вопреки - любители Android/не любители iOS - либо по принципу стойкой приверженности бренду», - отмечает она.

Впрочем, Sony Tablet S вполне конкурентоспособен в сегменте Android-планшетов, полагают в розничных сетях. Так, в "Белом ветре цифровом" ожидают, что доля Sony Tablet S в этом сегменте составит до 30% оборота в их магазинах в ближайшие полгода. В MediaMarkt считают, что Sony Tablet S вполне может составить конкуренцию Samsung Galaxy Tab. В сегменте Android-планшетов, на которые приходится порядка 10% сбыта «таблеток» в этой сети, продажи должны быть хорошими, отмечает представитель ритейлера.

В сегменте потребительской электроники критически важен маркетинговый фактор, он оказывает существенное влияние на спрос, полагает представитель «М.Видео»Андрей Губанов. «Samsung, к примеру, приложил значительные усилия в этом отношении. Некоторые же производители упускают этот момент, и бывает, что в достаточной степени не освещается даже момент начала продаж»», - говорит он.

Семушина из re:Store полагает, что в целом оценивать потребительский спрос на Sony Tablet S1 еще рано, поскольку стартовали продажи не всего модельного ряда, а только модели без 3G. «Когда выйдут в начале ноября модели с 3G, тогда будет понятно, насколько этот планшет популярен», - считает она.

Стоит отметить, что занять свое место на планшетном рынке уже пытались многие производители, однако из-за неуспеха некоторые из них впоследствии вынуждены были свернуть продажи этих устройств. Такая участь, к примеру, постигла HP и Sharp.

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 12:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация