Новости компаний

Брифинг "Event-Агентство, сертифицированное АКМР - 2011"

Брифинг "Event-Агентство, сертифицированное АКМР - 2011"

14 сентября в «РИА Новости» состоялось официальное представление комитета АКМР по Event-менеджменту, обсуждение итогов конкурса и представление победителей: Гран-при и Топ-5 агентств, сертифицированных АКМР в 2011 г.

14 сентября 2011 в «РИА Новости» члены жюри конкурса, среди которых Ирина Бахтина, Unilever, Сергей Моисеев, группа компаний «Market group», Дмитрий Нестеров «CINEMOTION GROUP», Михаил Кувшинов, саунд-продюсер, Екатерина Коляда, АКМР, Валерий Левченко, «РИА Новости» и др., совместно с директорами агентств победителей и участниками конкурса представили итоги и обсудили предложения по проведению конкурса в следующем 2012 году. На брифинге присутствовало около 60 участников - представители СМИ и заинтересованные стороны.

По мнению жюри, лауреаты в полной мере отражают спрос компаний-заказчиков на типы агентств, проекты и подходы к работе с крупными структурами. 12 критериев лежат в основании оценки. Не маловажным является фактор личности и профессиональной и бизнес-компетентности выступающего, уровень которого должен соответствовать уровню членов жюри. Поэтому участие в конкурсе требует подготовки.

После обсуждения конкурса и результатов Сергеем Горбачевым, Генеральным директором компании «Event alliance» был представлен комитет АКМР по event-менеджменту, который начал свою работу в августе 2011 года.

Итак, сообщаем, что 7 сентября 2011 г. в ЦДХ прошел второй этап конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР». По его итогам определен Гран-при и Топ-5 агентств, которые стали обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР».

Конкурс проводился в два этапа. Участвовать в конкурсе и подать заявку отважились двадцать пять компаний-представителей event-индустрии, у 21 агентства заявки были приняты к рассмотрению.

По заключению экспертного совета конкурса во второй этап прошли 17 лучших event-агентств: (http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/nominanty/)

Второй этап конкурса проходил в формате ROAD-шоу, где презентации конкурсантов оценивали члены независимого жюри и представители крупных компаний и корпораций, заинтересованные в партнерах в области event-менеджмента и в понимании ситуации на этом рынке. Среди них: Газпромнефть, Jaguar Land Rover, ЗАО «Мерседес-Бенц», МегаФон, Марс, Компания Unilever, «Эдипресс-Конлига», Арпиком, НЛМК, МЕТАЛЛ ЭКСПО, Сбербанк России, ИНТЕР РАО ЕЭС, Компания « Мир детства» и другие.

По количеству набранных баллов на лидирующие позиции вышли шесть агентств. Для самой сильной команды по решению жюри была введена номинация Гран-при.

Гран-при конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» удостоена Группа компаний «Арлекино», Генеральный директор Сергей Куприянов.

Топовой пятеркой признаны:

1.Event-агентство «Подъёжики», директор Михаил Воронин;

2.Агентство LOUDER, директор Данило Ланге;

3.Группа компаний UNIONLINX, директор Михаил Новиков;

4.Агентство Eventum Premo, основатели и партнеры Александр Шумович и Алексей Берлов;

5.«Агентство смелых решений «Мы», директор Михаил Климанов.

По словам Оксаны Сереженко, Директора по связям с общественностью и рекламе радио «Орфей»: «В конкурсе «Лучшее Еvent-агентство» принимали участие 2 группы конкурсантов. Презентации 5 из 6 победивших команд представляли именно руководители или владельцы компаний. Вторую группу участвующих в состязании презентовали менеджеры или специалисты, возможно, у кого-то из них был первый опыт участия в подобном непростом конкурсе. Среди конкурсантов были звезды и очень талантливая молодежь. На мой взгляд, именно за ними будущее всей индустрии. Я уверена, что мероприятие станет достоянием всей отрасли».

Валерий Левченко, заместитель главного редактора информационного агентства «РИА Новости»: «Очень интересно было работать в составе компетентного жюри конкурса и на первом этапе, заочном, и на втором, очном, на роад-шоу. В этом году конкурсанты разделились на три группы. Первую представляют те, кто представил полные конкурсные материалы и интересно выступил, вторую - те, у кого были отличные материалы и скучное выступление, а третью - те, у кого выступление было «с огоньком», но слабые документы. В целом, я бы порекомендовал коллегам более тщательно готовится к выступлениям».

Светлана Купцова, компания «Марс»: «Второй год принимаю участие как слушатель от компании. Конкурс в этом году был очень интересным, привлекли не только давно известные на рынке агентства, но и относительно молодые, растущие в последние годы коллективы. Обязательно постараюсь участвовать в следующем году».

Михаил Кувшинов, Саунд-продюсер: «Представители «Арлекино» произвели впечатление настоящих профессионалов своего дела. Презентация была логичной, интересной, не было сказано ничего лишнего, все соответствовало представленному материалу Я первый раз участвовал в работе жюри и был удивлен, что проекты всех агентств в шорт-листе агентств сегодня уже практически мирового уровня, но довольно слабые при этом презентации».

Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси продолжает: «Каждый специалист в команде агентства «Арлекино» имеет два высших образования и технически и технологически подкован. Возраст агентства без малого почти библейский. Отдельно отмечу агентство «Мы». Это очень смелые ребята, жюри особенно оценило готовность команды идти на риски и умение убеждать клиента, что риск необходим и оправдан, в индустрии, безусловно, нужны такие люди, у них есть особая ниша».

Куприянов Сергей, Генеральный директор агентства «Арлекино»: «Честно говоря, не ожидал нашей победы. Так повелось, что люди утратили веру к конкурсам. Все привыкли думать, что кто-то кого-то ведет, все продается и покупается. Поэтому победа стала для меня неожиданностью и приятным сюрпризом для всей команды. Конкурс, на мой взгляд, это отражение того, что мы развиваемся, рынок достаточно насыщен, и возникают не вопросы выживания на этом уровне развития рынка, а вопросы культуры, вопросы взаимодействия и уважительного отношения агентств друг к другу. Мне нравится, что именно такие компании были нашими конкурентами. Общение между компаниями в рамках мероприятий АКМР приносит много пользы, даже для конкурирующих компаний».

По мнению Алексея Гусева, Креативного директора агентства Unionlinx: «У агентств разные стандарты качества, и на месте клиента я конечно бы очень серьезно задумался, перед тем как выбирать агентство. Никогда нельзя сказать на первый взгляд, способно ли агентство выдержать стандарты, которые задаются клиентом. С другой стороны, когда рынок перенасыщен, и должны быть варианты разной ценовой политики и подходов, и уверенность в том, что куда бы клиент не обратился, будет качественно. Участие в этом конкурсе АКМР для нас важно и с точки зрения PR, с точки зрения мониторинга того, что происходит вокруг, и, в конце концов, у нас был интересный проект, который мы могли выставить на этом конкурсе: «мировая премьера Фольксваген поло седан».

В первую десятку по итогам полученных баллов вошли:

6-е  место - Технология игр;

7-е место - Промо-маркетинговое агентство «EMG»;

8-е место - Студия SubCulture;

9-е место - Компания BE!MA;

10-е место - Агентство ACTION.

Далее по рейтингу следуют: агентство ADVANT (11-е место), «Iq-pro» (12-е место), «Русские просторы» (13-е место), рекламное агентство полного цикла ОМI (14-е место), Корпорация Алеф (15-е место), Компания «Менеджмент Инноваций» (16 место).

Оргкомитет конкурса и исполнительная дирекция АКМР поздравляет победителей и благодарит участников конкурса за оперативную и четкую работу по подготовке презентаций и материалов конкурса на всех этапах.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
Advertology.Ru

16.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация