Новости компаний

"062-Реклама" получает новые рекламные носители

"062-Реклама" получает новые рекламные носители

Рекламное агентство «062-Реклама» до конца 2011 года получит в оперативное управление рекламные поверхности бортов 400 новых автобусов.

 К новому году в парки крупнейших транспортных перевозчиков Петербурга «Третий парк» и «Питеравто» поступят 350 новых единиц транспорта средней вместимости и 50 больших автобусов.

С начала 2011 года в распоряжении клиентов «062-Реклама»  появились 550 новых автобусов средней и 50 - большой. Таким образом, к концу 2011 года суммарный объем новых рекламоносителей составит 1000 автобусов (3000 поверхностей).

«Появление новых рекламоносителей не означает увеличение рыночной доли на петербургском рынке транзитной рекламы, которая на данный момент составляет 79%, - поясняет Павел Михайлов, коммерческий директор РА «062-Реклама», -  Новый транспорт приобретается парками «Третий парк» и «Питеравто» в рамках программы по повышению качества сервиса пассажироперевозок. Новые автобусы средней вместимости заменяют старые «газели» и «мерседесы». Таким образом, растет качество рекламоносителя и площадь рекламных поверхностей. Отмечу, что сейчас более 80% подвижного состава «Третий парк» и «Питеравто» состоит из новых автобусов и автобусов не старше 5 лет».

На данный момент РА «062-Реклама» является крупнейшим оператором, размещающим рекламу на общественном транспорте в Санкт-Петербурге. Транспортная сеть наземного коммерческого транспорта насчитывает более 4200 автобусов (свыше 12000 поверхностей для размещения наружной рекламы и более 40 000 мест - для indoor). По итогам первого полугодия текущего года средняя заполняемость поверхностей составила 60%, было реализовано около 700 проектов.

Реклама на транспорте в Санкт-Петербурге и регионах России

Эксклюзивные контракты на размещение рекламы с крупнейшими коммерческими транспортными компаниями «Питеравто» и «Третий парк» (заключившими договоры на обслуживание городских автобусных перевозок с администрацией города на 2011-2015 гг) на очередной долгосрочный период агентством «062-Реклама» были продлены в начале 2011 года. Реклама на муниципальном транспорте Петербурга, в связи с отменой конкурса весной 2011 года, не размещается.

РА "062-Реклама"
Advertology.Ru

26.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация