Новости

Эксклюзивное право Сбербанка на продажу олимпийских монет нарушено

Эксклюзивное право Сбербанка на продажу олимпийских монет нарушено

На прошлой неделе в отделениях и допофисах Сбербанка стартовала продажа монет, посвященных Олимпийским играм в Сочи. У «Сбера» эксклюзивное право на их распространение. Это право было нарушено в первые же дни продаж. Банки и небанковские организации предлагают золотые олимпийские монеты, выпущенные к Олимпиаде-2014, ссылаясь на договор с Центробанком.

17 июня Сбербанк приступил к продаже первых монет, выпуск которых посвящен Олимпийским играм в Сочи. Россиянам предложены четыре серебряные монеты номиналом 3 руб. - «Биатлон», «Фигурное катание», «Горные лыжи», «Хоккей» - и золотая монета номиналом 1 тыс. руб. «Флора Сочи». Единственным распространителем монет с олимпийской тематикой является Сбербанк. Соответствующее соглашение между Сбербанком России и Банком России было подписано 2 декабря 2010 г. Ранее глава банка Герман Греф заявлял, что  Сбербанк рассчитывает получить на продаже олимпийских монет 1 млрд руб. чистой прибыли.

Сочинская монетная программа, реализуемая Центробанком, Сбербанком и Олимпийским комитетом, - самая масштабная за все время олимпийского движения. Если в 2008 г. планировалось выпустить более 1,5 млн памятных олимпийских монет, то к 2011 г. программа была скорректирована в сторону увеличения их количества. Будет выпущено 46 видов памятных и инвестиционных монет из золота, серебра и цветных металлов, суммарный тираж которых составит более 36,7 млн шт.

Кто нарушает гегемонию Сбербанка

Право Сбербанка на эксклюзивную продажу олимпийских монет, как выяснил «Маркер», было нарушено в первые же дни продаж. Сейчас помимо Сбербанка олимпийские монеты предлагает расчетная кредитная организация РИБ. В ее офисе можно приобрести золотую монету «Флора» и четыре серебряных. Правда, если в столичных отделениях Сбербанка стоимость золотой монеты составляет 348 тыс. руб., то РИБ продает их с наценкой - за 375 тыс руб. за штуку. Дороже у нее и серебряные монеты - 3,9 тыс. руб. против 3250 у Сбербанка. «У нас есть одна золотая монета и по две каждой из четырех видов серебряных», - рассказали в РНКО «РИБ». Примерно такое же количество монет получили и большинство допофисов Сбербанка, причем в некоторые из них золотые монеты не завезли вовсе. «Закупаем непосредственно в Центральном банке, поскольку являемся официальным дилером. У нас первая цена - государственная, а не вторичный рынок», - заверил специалист банка.

Собираются продавать олимпийские монеты и в Межрегиональном клиринговом банке. «У нас пока нет олимпийских монет, но скоро будут. Цену пока не можем сказать», - заявили сотрудники банка. На сайте банка сообщается, что монеты, посвященные Олимпийским играм в Сочи, скоро появятся в продаже. Ни в Центробанке, ни в Сбербанке пока не ответили «Маркеру», будут ли применяться какие-либо санкции к компаниям и банкам, торгующим олимпийскими монетами.

Татьяна Ширманова, Деловая газета "Маркер"
Advertology.Ru

21.06.2011

на печать


Комментарии

краснова маргарита
30.07.2014 12:56 | сообщение #1
 

купили в сбербанке золотую монету,(леопард-11,50руб.золото999пробы) через полтора года монета стала ржаветь, обратились с претензией в сбербанк, прошло 30дней,ответа не последовало, работники разводят руками, ни кто ни чего не знает,банк монету обратно не берет,так как существует положение, принимать монеты только отличного качества.Что делать???

Grinii1
05.12.2018 18:22 | сообщение #2
 

Advertology.Ru писал(а):
На прошлой неделе в отделениях и допофисах Сбербанка стартовала продажа монет, посвященных Олимпийским играм в Сочи. У «Сбера» эксклюзивное право на их распространение. Это право было нарушено в первые же дни продаж.


Я на тот момент видел уже через два дня продажу олимпийских монет на специальных сайтах для нумизматов. Только там не объясняли от куда у них эти монетки. В 2018 году повторилось тоже самое. Сразу после выпуска монет в честь кубка ЧМ по футболу FIFA 2018, на сайте коллекционеров появились те же самые монетки, что и в банках России. Может владельцы таких сайтов как-то покупают на монетном дворе по оптовой цене, а продают по розничной?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация