Новости

Estée Lauder объявляет о начале кампании по борьбе с раком груди 2011 года

Estée Lauder объявляет о начале кампании по борьбе с раком груди 2011 года

Estée Lauder Companies с гордостью объявляет о запуске своей глобальной кампании по борьбе с раком груди Breast Cancer Awareness (BCA) 2011. Концепцию новой кампании раскрывает Эвелин Лаудер (Evelyn H. Lauder), старший корпоративный вице-президент Estée Lauder Companies и соучредитель фонда «Розовая лента»

«Темой прошлогодней кампании было предотвращение рака груди у каждой отдельной женщины. В этом году мы подчеркиваем силу, которую акции придают миллионы людей, присоединяющихся к нам по всему миру. Все вместе мы способны лучше распространить информацию о здоровье груди и о том, как раннее выявление проблем спасает жизни».

Estee Lauder

Эвелин Лаудер утверждает: «Вместе мы сильнее. Вместе мы способны на большее. Вместе мы можем найти лекарство. В нашей кампании 2011 года подчеркивается важность людей, которые присоединяются к нам, чтобы поддержать друзей, семью или любимых в борьбе с этой страшной болезнью. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в 2008 году сообщила, что рак груди стал одним из пяти наиболее смертоносных раковых заболеваний. В 2010 году в США с раком груди успешно справились более 2,5 млн. заболевших, и мы надеемся, что эта цифра продолжит расти, пока мы не придем к будущему, полностью свободному от рака груди».

Глобальная кампания BCA призывает к действию все народы, подчеркивая коллективную силу совместных акций по распространению информации о здоровье груди и важности ранней диагностики.

В октябре 2011 года в ходе кампании BCA запланировано следующее:

  • Достучаться до миллионов людей по всему миру. В одном только 2010-м кампания BCA получила около 2,5 млн. освещений в прессе более 70 стран;
  • Для повышения осведомленности и сбора средств для Фонда исследований рака груди (BCRF) продавать продукты серии «Розовая лента» различных популярных брендов Estée Lauder Companies;
  • Объединиться с Philips, чтобы организовать подсветку розовым самых известных достопримечательностей по всему миру;
  • Подсветить розовым около 200 мировых памятников к 12-летию инициативы Глобального освещения достопримечательностей кампании BCA. В 2010 году эта инициатива попала в книгу рекордов Гиннеса в категории «Подсветка наибольшего числа достопримечательностей в течение 24 часов по определенному поводу».
  • Привлечение знаменитостей, политиков и других влиятельных лиц в качестве послов инициативы World Pink Ribbon Ambassador (WPRA).

Кампания по борьбе с раком, организовываемая Estée Lauder Companies, призвана спасать жизни мужчин и женщин по всей планете и нацелена на полное искоренение рака груди.

28.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация