Новости

Yahoo! больше не закладывает

Yahoo! больше не закладывает

Компания Yahoo! нашла покупателей на крупнейший сервис онлайн-закладок Delicious. Сервис приобретёт калифорнийская интернет-компания AVOS во главе с основателями YouTube Чедом Харли и Стивом Ченом. Покупатели Delicious обещают «поднять его на новый уровень»

«С нашей точки зрения, у Delicious есть огромные возможности для сохранения пользовательской базы и создания новых методов обмена информацией, найденной пользователями в интернете», - заявил Харли. Старший вице-президент по связям с общественностью Yahoo! Джон Матени утверждает, что компания выбрала именно этих покупателей «за страсть и уникальное видение Delicious».

Но эксперты уверены, что о каком-либо выборе из нескольких покупателей речи не шло. Харли и Чен, по сути, спасают Yahoo! от бессмысленного для него ресурса,

говорит аналитик Screen Digest Араш Амель. AVOS «делает благотворительный вклад» в спасение Delicious, вторит ему веб-обозреватель Financial Times Ричард Ватер.

Сервис был создан в 2003 году американским программистом Джошуа Шахтером. Он быстро набрал необычайную популярность, за год собрав более 300 000 постоянных пользователей. Yahoo! выкупила сервис в 2005 году, на пике его популярности. По разным оценкам, Шахтер выручил за Delicious от $15 млн до $30 млн.

В декабре 2010 года Yahoo! объявила, что Delicious будет выставлен на продажу. Сервис закладок наравне с поисковиком Altavista, новостным агрегатором Yahoo! Buzz, веб-каталогом Yahoo! Picks и социальной сетью MyBlogLog попал в список «бесперспективных», по мнению компании, ресурсов. Стивен Худ, прежде выполнявший функции топ-менеджера проекта по разработке Delicious, рассказал, что Yahoo! начинает потихоньку увольнять сотрудников, которые задействованы в этом проекте, и поддерживать сервис впредь не будет.

Менеджеры компании не смогли найти способа монетизировать сервис, и Yahoo! «либо закроет, либо продаст его за бесценок», резюмировал Худ. Но перспектива закрытия сайта вызвала волну протестов у его пользователей.

Несмотря на падение его популярности, в комбинированном рейтинге сайтов Alexa Rank, оценивающtм все крупные сайты мировой паутины, Delicious на данный момент занимает 230-е место, а ежедневно его просматривают более полутора миллионов посетителей. В марте Yahoo! заявила, что не будет закрывать сервис, а «близка к его продаже». В разных источниках называлась цена сделки - $3-5 млн.

Yahoo! и AVOS скрывают итоговую стоимость и условия покупки. Известно, что окончательная смена владельца ожидается в июле этого года. Ближайшие два месяца при каждом заходе на сервис его пользователям будут предлагать подписать соглашение о передаче их персональных данных в новую компанию.

Те, кто не успел согласиться на это предложение, с июня потеряют свои закладки и аккаунты.

Все публичные ссылки останутся в базе сервиса, успокаивают пользователей в Yahoo!.

«Чен и Херли, основавшие YouTube, смогли продать его всего 18 месяцев спустя в Google за $ 1,65 млрд», - напоминает Амель. Поэтому вполне вероятно, что они дадут «вторую жизнь» и закладочному сервису.

Газета.ру
Advertology.Ru

28.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация