Агентство "Два мига" отказалось размещать на маршрутках Москвы профиль Сталина
Переговоры организаторов акции «Автобус Победы» и рекламного агентства «Два мига» о размещении плаката с профилем Сталина на нескольких московских маршрутках не увенчались успехом.
Об этом в интервью «Маркеру» рассказал генеральный директор агентства Алексей Тарасов. Компания уже разработала собственный макет поздравления с 9 Мая, слегка изменив вариант, предложенный организатором акции «Автобус Победы».
- Вы полностью отказались от размещения поздравлений на маршрутках города?
- Конечно, нет. Компания «Автолайн» и агентство «Два мига», уже много лет представляющее ее интересы на рынке рекламы, готовят совместную акцию ко Дню Победы. Как и в предыдущие годы, мы по собственной инициативе и совершенно бесплатно украсим несколько машин из автопарка поздравительными плакатами.
- Эти плакаты не имеют отношения к акции «Автобус Победы»?
- Совершенно верно. Мы действительно вели переговоры через посредников - агентство «Леди мьюзик» - с организаторами этой акции в течение последнего месяца, но нас не совсем устраивал их макет. Мы предлагали его немного переделать, скорректировать так, чтобы он не смог оскорбить ничьих чувств и не пропагандировал бы ничьих взглядов. Но договориться нам не удалось, поэтому в начале недели переговоры были прекращены.
- Если я правильно понимаю, вы против изображения Сталина на поздравительном макете?
- Да, и это совершенно естественно. Мы никогда не размещали и не будем размещать политическую рекламу. А в данном случае организаторам акции, к сожалению, важнее не поздравить ветеранов, а заявить о своей политической позиции и сделать это максимально резонансно.
- На скольких маршрутках будут поздравления с вашим дизайном и где их можно будет увидеть?
- Машин будет 20, они будут курсировать по всему городу. Мы взяли за основу макет акции «Автобус Победы» и скорректировали его, убрав даже намеки на политическую подоплеку.
Advertology.Ru
28.04.2011
Комментарии
Написать комментарий