Продавец Apple в РФ хочет удвоить выручку до $550 млн к 2012 году
Крупный российский ритейлер электроники Re:Store Retail Group, главный дистрибутор продукции Apple в России и крупный ее продавец в Европе, планирует удвоить выручку к 2012 году до $550 миллионов благодаря стабильно растущему спросу на компьютеры Mac, планшеты iPad и другие гаджеты.
В 2010 году компания увеличила продажи более чем вдвое до $295 миллионов, при этом темпы роста в сопоставимых магазинах (like-for-like) превысили 50 процентов, сообщил на пресс-конференции в среду гендиректор компании Тихон Смыков. Показатель рентабельности EBITDA компании составил 7,5 процента.
Re:Store Retail Group развивает специализированную розничную сеть Apple re:Store в России, Германии, Дании и Норвегии. Также компании принадлежат монобрендовые розничные сети Nokia, Sony и Lego в России.
Львиную долю выручки ритейлера - около 85 процентов - обеспечивают продажи Apple. В России компании принадлежит 47 магазинов re:Store, чья выручка составила $120 миллионов в 2010 году, в Европе - 24 магазина с объемом продаж $130 миллионов.
Магазины работают в премиальной нише - средний чек в российских точках продаж компании выше, чем в европейских - $350 и $273, соответственно. Рентабельность EBITDA в магазинах сети в Европе втрое ниже российской - 2 процента. В 2011 году re:Store прогнозирует рост маржи EBITDA до 9 процентов в России и до 4 процентов в Европе, сообщила компания.
"В 2011 году, думаю, наша выручка будет около $450 миллионов, с учетом магазинов за границей", - сказал Рейтер Тихон Смыков.
Advertology.Ru
28.04.2011
Комментарии
Написать комментарий