Новости

Facebook привлек 5 млн российских пользователей

Facebook привлек 5 млн российских пользователей

Вчера крупнейшая в мире социальная сеть Facebook впервые официально объявила о том, что количество активных пользователей в России достигло 5 млн. По мнению экспертов, несмотря на пятикратный рост с лета прошлого года, Facebook заметно отстает на российском рынке от конкурентов как по доходам, так и по активности участников.

За неполный год соцсеть Марка Цукерберга привлекла на свой сайт 5 млн российских пользователей. Менеджер по развитию Facebook в России и Восточной Европе Ангела Це отмечает, что «5 млн - это количество активных юзеров, посещающих сеть как минимум один раз в месяц».

«Политикой Facebook в России, а также в Японии, Китае и Южной Корее является активное наращивание аудитории. Это достигается различными методами, например, переводом на русский язык, введением доступа к мобильной версии, также в ближайших планах - запуск сервиса обмена сообщениями Facebook Messages, который также рассчитан на привлечение новых пользователей, - поясняет Светлана Емельянова, аналитик компании J'son & Partners. - За прошедший год наиболее активный рост пришелся на вторую половину 2010 года и составил более 300%. С учетом тенденций в России аудитория Facebook к концу 2011 года, по нашим прогнозам, сможет превысить 7 млн поль­зователей».

«5 млн пользователей - это уже заметная цифра для российского рынка, но это все же существенно меньше, чем у конкурентов. Важно не столько общее количество пользователей, сколько объем активной аудитории, а по этому показателю отставание Facebook особенно велико: по последним данным TNS, суточная аудитория Facebook составляет 1,6 млн посетителей в сутки, тогда как у в «ВКонтакте» в 8 раз больше - 13 млн человек. Можно предположить, что по доходам разница еще больше, - говорит партнер компании Data Insight Борис Овчинников. - Чем больше аудитория проекта, тем больше на нем рекламодателей, а чем выше активность пользователей, их вовлеченность, тем охотнее они тратят деньги внутри сети на игры и другие активности. Пока и по объе­му аудитории, и по ее активности «ВКонтакте» существенно опережает Facebook в России. Если говорить о прогнозе, то Facebook, очевидно, продолжит свой рост в России - но темпы роста будут замедляться. Конечно, рассчитывать и в этом году на пятикратный рост, уже до 25 млн пользователей, нельзя. Но до 10 млн пользователей в России Facebook через год может и дорасти».

Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин считает, что подсчитать, какой доход Facebook получил от россий­ских пользователей, фактически невозможно. Но, по оценкам компании J'son & Partners Consulting, в России доход с пользователя игр и приложений в социальных сетях составлял порядка 3,1 долл. в 2010 году. При этом в среднем в 2010 году за игры и приложения в социальных сетях платили 20% их пользователей.

РБК daily
Advertology.Ru

28.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация