Новости

Apple запускает продажи белого iPhone 4 и iPad 2 за пределами США

Apple запускает продажи белого iPhone 4 и iPad 2 за пределами США

Сегодня компания Apple объявила о том, что белый iPhone 4 поступит в продажу с завтрашнего дня в Apple Store. Вместе с ним в ряде стран за пределами США стартуют продажи второго поколения планшета iPad.

Новейший смартфон от Apple в белом исполнении будет доступен пользователям Австрии, Австралии, Бельгии, Канады, Китая, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Гонконга, Ирландии, Италии, Японии, Люксембурга, Макао, Нидерландов, Новой Зеландии, Норвегии, Сингапура, Южной Кореи, Испании, Швейцарии, Швеции, Тайваня, Тайланда, Великобритании и США. Позже он появится и в фирменных магазинах Apple в других странах мира.

«Белый iPhone 4 наконец появляется в продаже, и он просто великолепен, - сказал Филип Шиллер, старший вице-президент Apple по продуктовому маркетингу. - Мы ценим терпение всех, кто ждал этого момента, пока мы работали над тем, чтобы сделать каждую деталь этого продукта совершенной».

Кроме того, Apple объявила о том, что уже 29 апреля iPad 2, второе поколение ставшего бестселлером марки планшетника, станет доступен в Японии, Гонконге, Индии, Израиле, Корее, Макао, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Южной Африке, Турции и ОАЭ. Продажи iPad 2 начнутся у ряда авторизованных реселлеров Apple. Кроме того, версия iPad 2 с Wi-Fi станет доступна пользователям Китая начиная с 6 мая.

Благодаря абсолютно новому дизайну iPad 2 стал на 33% тоньше и на 15% легче первого iPad при наличии такого же великолепного дисплея со светодиодной подсветкой диагональю 9,7 дюймов. iPad 2 оснащен новым двухъядерным процессором A5 разработки Apple, который обеспечивает непревзойденную производительность и работу графической системы, а также двумя камерами. Фронтальная VGA-камера, предназначенная для видеозвонков FaceTime и приложения Photo Booth, вместе с камерой на задней панели для записи HD-видео с разрешением 720p впервые открывают пользователям iPad доступ к инновационной технологии видеосвязи FaceTime. Несмотря на то что iPad 2 стал тоньше, легче и быстрее, его аккумулятор все так же обеспечивает до 10 часов непрерывной работы.

РБК daily
Advertology.Ru

28.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация