"Дельта-План" выводит новое имя на рынок консалтинговых услуг
Рекламная группа «Дельта-План» завершила проект по ре-неймингу, а также разработке фирменного стиля и слогана для компании «ТрансЭнергоРесурс».
Перед концепт-бюро и дизайн-студией «Дельта-План» была поставлена задача по созданию современного образа группы компаний, предоставляющих услуги по оценке, аудиту, экспертизе и юридическому сопровождению. Новое имя компании должно было отражать статусность, надежность, профессионализм и представлять организацию как опытного эксперта в заявленных областях.
Таким образом на смену прежнему названию пришло новое: Группа компаний «Метрикс». В процессе нейминга разработчики ориентировались на греческие слова: metron - мера, metreo - измеряю. Семантический ряд названия был дополнен неизвестным «икс», что позволило вложить в новое имя следующий смысл: измеряем/уточняем неизвестное. Статусность и профессионализм компании подчеркивает слоган: «На уровень выше, на метрикс точнее».
Дизайн-студия «Дельта-План» разработало логотип и фирменный стиль для группы компаний «Метрикс» и каждого из ее подразделений. Графическое решение акцентируется на точке, поставленной в конце слова, символизирующей четкое и однозначное заключение. В развитие темы точности и внимательности к деталям эта точка была увеличена и приближена к зрителю, демонстрируя, что даже внутри этого знака есть масса процессов, которые «Метрикс» контролирует.
«Дельта-План» продолжит сотрудничество с ГК «Метрикс» в сфере продвижения нового имени на рынке консалтинговых услуг.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Владимир Мартынов
Копирайтеры - Алексей Немов, Семен Галкин
Дизайнер - Галина Чернова
Специалист по психологии рекламы - Ольга Лозовая
Advertology.Ru
20.04.2011
Комментарии
Написать комментарий