Новости

АК "Узбектелеком" провел ребрендинг

АК "Узбектелеком" провел ребрендинг

Акционерная компания «Узбектелеком», национальный оператор телекоммуникаций Узбекистана, 14 апреля представила свой новый бренд UZTELECOM и суббренды - UZMOBILE и UZONLINE.

Как сообщает компания, активное развитие компании «Узбектелеком» и его широкой инфраструктуры обусловили необходимость обновления и разработки единой маркетинговой стратегии продвижения услуг компании и ее структурных подразделений с целью формирования позитивного имиджа и внедрения единых визуальных стандартов оформления документации, помещений, рекламы. Исходя из этого, АК «Узбектелеком» провела ребрендинг.

ООО lnterbrand Marketing реализовало проект по ребрендингу. В рамках проекта был создан новый визуальный логотип, единое брендовое название услуг UZTELECOM (генеральный бренд), система суббрендов, стандарты фирменного стиля, документооборота, корпоративной, сувенирной и рекламно-информационной продукции.

«По итогам проведенного ребрендинга АК «Узбектелеком» имеет полный комплекс брендовой атрибутики, разработанной в соответствии с международными стандартами, и совершенно новую маркетинговую стратегию по продвижению основного бренда и суббрендов», - отмечает компания.

Генеральным брендом услуг АК «Узбектелеком» стал бренд UZTELECOM, а суббренды - UZMOBILE и UZONLINE.

Важнейший элемент бренда - логотип представляет собой стилизованный графический знак, характерный для отрасли связи. Голубой цвет символизирует чистоту, постоянство, разум. Название UZTELECOM читается бесконфликтно на узбекском, русском и английском языках.

Под генеральным брендом UZTELECOM и слоганом «Национальный оператор» будет оказываться комплекс традиционных услуг для розничного сектора, а так же весь спектр услуг для операторов на внутреннем и международном рынках.

Суббренд UZTELECOM включает в себя комплекс телекоммуникационных услуг для корпоративного сектора: фиксированная телефония, проводной и беспроводной ШПД (широкополосный доступ), ПД (передача данных), VPN (виртуальные частные сети), IP-телефония, IPTV, виртуальные офисные АТС, ВКС (видеоконференцсвязь), мобильная связь, мобильная ПД.

Под суббрендом UZONLINE будут продвигаться телекоммуникационные услуги нового поколения для розничного сектора: услуги, основанные на IP-технологиях-доступ к сети Интернет, IP-телефония, IPTV, универсальные карточки оплаты услуг и др.

Суббренд UZMOBILE предназначен для комплекса телекоммуникационных услуг мобильной и стационарной связи на базе стандарта CDMA-450.

АК «Узбектелеком» отмечает, что изменяется не только бренд, но и коренным образом улучшается система продаж услуг. Для чего реализуются проекты по HR-реформе офисов продаж (подбор, подготовка и работа с персоналом), модернизации Call-центра и внедрению единого биллинга.

Компания также до конца года планирует обустройство по всей стране 50 брендированных абонентских пунктов по принципу «единого окна», где клиенты компании смогут получать весь комплекс услуг - от фиксированной телефонной связи, интернет-услуг до услуг мобильной связи стандарта CDMA-450.

АК «Узбектелеком» является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг для государственных структур и ведомств Узбекистана. В составе компании работает 22 филиалов, из них 14 региональных, 8 специализированных и 3 дочерних предприятия. АК «Узбектелеком» имеет доли в восьми совместных предприятиях, оказывающих услуги мобильной и фиксированной, междугородной и международной связи, передачи данных и Интернет.

UzDaily.uz
Advertology.Ru

14.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация