АК "Узбектелеком" провел ребрендинг

Дата публикации: 14.04.2011
Раздел: Новости

UZTELECOMАкционерная компания «Узбектелеком», национальный оператор телекоммуникаций Узбекистана, 14 апреля представила свой новый бренд UZTELECOM и суббренды - UZMOBILE и UZONLINE.

Как сообщает компания, активное развитие компании «Узбектелеком» и его широкой инфраструктуры обусловили необходимость обновления и разработки единой маркетинговой стратегии продвижения услуг компании и ее структурных подразделений с целью формирования позитивного имиджа и внедрения единых визуальных стандартов оформления документации, помещений, рекламы. Исходя из этого, АК «Узбектелеком» провела ребрендинг.

ООО lnterbrand Marketing реализовало проект по ребрендингу. В рамках проекта был создан новый визуальный логотип, единое брендовое название услуг UZTELECOM (генеральный бренд), система суббрендов, стандарты фирменного стиля, документооборота, корпоративной, сувенирной и рекламно-информационной продукции.

«По итогам проведенного ребрендинга АК «Узбектелеком» имеет полный комплекс брендовой атрибутики, разработанной в соответствии с международными стандартами, и совершенно новую маркетинговую стратегию по продвижению основного бренда и суббрендов», - отмечает компания.

Генеральным брендом услуг АК «Узбектелеком» стал бренд UZTELECOM, а суббренды - UZMOBILE и UZONLINE.

Важнейший элемент бренда - логотип представляет собой стилизованный графический знак, характерный для отрасли связи. Голубой цвет символизирует чистоту, постоянство, разум. Название UZTELECOM читается бесконфликтно на узбекском, русском и английском языках.

Под генеральным брендом UZTELECOM и слоганом «Национальный оператор» будет оказываться комплекс традиционных услуг для розничного сектора, а так же весь спектр услуг для операторов на внутреннем и международном рынках.

Суббренд UZTELECOM включает в себя комплекс телекоммуникационных услуг для корпоративного сектора: фиксированная телефония, проводной и беспроводной ШПД (широкополосный доступ), ПД (передача данных), VPN (виртуальные частные сети), IP-телефония, IPTV, виртуальные офисные АТС, ВКС (видеоконференцсвязь), мобильная связь, мобильная ПД.

Под суббрендом UZONLINE будут продвигаться телекоммуникационные услуги нового поколения для розничного сектора: услуги, основанные на IP-технологиях-доступ к сети Интернет, IP-телефония, IPTV, универсальные карточки оплаты услуг и др.

Суббренд UZMOBILE предназначен для комплекса телекоммуникационных услуг мобильной и стационарной связи на базе стандарта CDMA-450.

АК «Узбектелеком» отмечает, что изменяется не только бренд, но и коренным образом улучшается система продаж услуг. Для чего реализуются проекты по HR-реформе офисов продаж (подбор, подготовка и работа с персоналом), модернизации Call-центра и внедрению единого биллинга.

Компания также до конца года планирует обустройство по всей стране 50 брендированных абонентских пунктов по принципу «единого окна», где клиенты компании смогут получать весь комплекс услуг - от фиксированной телефонной связи, интернет-услуг до услуг мобильной связи стандарта CDMA-450.

АК «Узбектелеком» является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг для государственных структур и ведомств Узбекистана. В составе компании работает 22 филиалов, из них 14 региональных, 8 специализированных и 3 дочерних предприятия. АК «Узбектелеком» имеет доли в восьми совместных предприятиях, оказывающих услуги мобильной и фиксированной, междугородной и международной связи, передачи данных и Интернет.

UzDaily.uz
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89091.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100