Креатив

"Роллтон": непридуманные истории

"Роллтон": непридуманные истории

4 апреля стартовала мультимедийная рекламная кампания «Роллтон». В основе видеосюжета - непридуманные истории лояльных потребителей Роллтон.

Для того чтобы найти истории для видеосюжетов, компания «Маревен Фуд Сэнтрал», производитель торговой марки «Роллтон», провела конкурс среди членов  Клуба «Новый вкус»,  любителей Роллтона.  Благодаря неизменно высокому качеству продуктов компании, этот клуб существует с 2005 года и сегодня насчитывает более 8000 членов по всей России. Им было предложено присылать свои истории из жизни о «Роллтон».

Заявки на участие в конкурсе и короткие рассказы принимались с ноября прошлого года по 1 февраля. В итоге было получено около 500 писем. Из них представители компании отобрали две истории. Победителями конкурса стали: история комбайнера, емко описавшего свои обеденные перерывы во время полевой страды, и водителя скорой помощи, очень красочно рассказавшего о помощи «Роллтона» в ситуации, когда каждая минута на счету. В новых рекламных роликах, основанных на непридуманных историях, на упаковке вермишели Роллтон появились надпись:  "Из российской пшеницы", поскольку вся продукция Роллтон выпускается только из российской пшеницы, и, как показал опрос потребителей, эта информация является важной и существенной при принятии решения о покупке.

До 31 мая компания «Маревен Фуд Сэнтрал» намерена провести конкурс историй из реальной жизни о «Роллтон» в социальных сетях. В нем смогут принять участие все желающие.

Рекламные ролики и самые интересные ролики от участников конкурса можно будет посмотреть на официальном канале YouTube - youtube.com/lublulapshu

Узнать больше о ходе конкурса и рассказать свои истории все желающие смогут на официальных ресурсах компании «Роллтон» в социальных сетях:

Facebook - facebook.com/lublulapshu
ВКонтакте - vkontakte.ru/club20342820
Twitter - twitter.com/lublulapshu
Livejournal - lublulapshu.livejournal.com
А также на сайте клуба любителей «Роллтон» - rollton.ru/consumer/club

Победитель, будет выбран общим голосованием, а затем с его участием снимут третий видеоролик серии про лапшу «Роллтон» из российской пшеницы. «Для нас важно знать, кто выбирает «Роллтон», как живут и работают те, для кого мы готовим еду. Каждый рассказ, который приходит на конкурс, внимательно изучается. Мы очень признательны всем участникам за истории и за добрые слова о «Роллтон», - заявила директор департамента маркетинга  компании «Маревен Фуд Сэнтрал», Киселева Полина.

Посмотреть ролик "Комбайнер" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Водитель скорой помощи" (0.7 Мб)
Скачать ролик


08.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация