Новости

Города уравняют в цвете и запахе

Города уравняют в цвете и запахе

В минувшую среду президент РФ Дмитрий Медведев на встрече с главами муниципальных образований пообещал, что теперь во время командировок по регионам будет незапланированно проверять состояние дворов и подъездов. Как должен выглядеть идеальный двор или район, уже придумал Минрегион, опубликовавший вчера проект по благоустройству территорий муниципальных образований.

Исходя из документа, главное, чтобы городское пространство было оформлено в едином цветовом решении и было подчеркнуто экологичным.

В минувшую среду на совещании с главами муниципальных образований президент РФ Дмитрий Медведев пообещал, что во время командировок по стране будет отходить от запланированных маршрутов и проверять, как благоустроены дворы и подъезды. "Конечно, буду это делать с отклонением от заранее запланированного маршрута, иначе никогда ничего не увидишь",- отметил президент, пояснив, что провести подобную ревизию "довольно просто - сел за руль и уехал".

Вероятно, именно в помощь регионам Минрегион опубликовал проект методических рекомендаций по благоустройству территорий муниципальных образований (экспертные заключения на него принимаются до 12 апреля), хотя, как указано в документе, писался он во исполнение поручений президента по итогам заседания Совета при президенте РФ по развитию местного самоуправления, состоявшегося 5 октября прошлого года.

Согласно документу, "колористическое решение" всех новых сооружений и строек, начиная от наземного покрытия и заканчивая крышами, теперь должно учитывать "цветовое решение формируемой среды". Даже любая световая информация (в том числе реклама) должна не только помогать "ориентации пешеходов и водителей" в городском пространстве, но и "участвовать в решении светокомпозиционных задач" и быть "гармонично вписанной в конкретный световой ансамбль".

Регионам теперь придется отказаться от использования столь популярного кафеля, металлической плитки (и любых гладких или отполированных плит из искусственного и естественного камня) на территории пешеходных и подземных переходов, ступеньках лестниц и площадках крылец входных групп зданий. Оптимальным видом покрытия, согласно проекту, будет считаться "прочный, ремонтопригодный, экологичный материал", не допускающий скольжения (какой именно, правда, в документе не уточняется). Уличные бордюры ("дорожные бортовые камни") теперь должны сохраняться и в случае реконструкции самой дороги, а ограждения для газонов - "предотвращать попадание грязи и растительного мусора на покрытие, увеличивая срок его службы". Мусорные урны (должны быть экологичными, безопасными, легкими в очистке и иметь привлекательный внешний вид) должны быть расставлены на расстоянии не более 60 м в пешеходных зонах и не более чем на 100 м на других территориях.

Площадки для игр детей на территориях жилого назначения следует проектировать из расчета 0,5-0,7 кв. м на одного жителя (правда, для детей преддошкольного возраста они могут быть небольшими - 50-75 кв. м и совмещаться с площадками для "тихого отдыха взрослых"). Оптимальный размер игровых площадок для детей дошкольного возраста - 70-150 кв. м, школьного возраста - 100-300 кв. м, комплексных игровых площадок - 900-1600 кв. м. Расстояние от границы площадки до окон жилых и общественных зданий должно составлять не менее 25 м, а до участков детских учреждений, школ, детских, спортивных площадок, площадок отдыха - не менее 40 м.

Площадки для выгула собак появятся на территориях общего пользования микрорайона и жилого района, свободных от зеленых насаждений (в техзонах линий метрополитена, под линиями электропередачи с напряжением не более 110 кВт, за пределами санитарной зоны источников водоснабжения): их размер должен составить 400-600 кв. м (на территориях жилого назначения) и до 800 кв. м.

Объекты мелкорозничной торговли, закусочные, боксовые гаражи, туалетные кабины (должны отвечать архитектурно-художественным требованиям городского дизайна, состоять из быстровозводимых модульных комплексов и иметь безосколочное остекление) не могут размещаться под козырьками вестибюлей и станций метрополитена, в арках зданий, на газонах и остановках транспорта. Некапитальным сооружениям отводится территория тротуара, но только если его ширина более 4,5 м (3 м для улиц районного и местного значения) и при условии, что "фактическая интенсивность движения пешеходов в час пик в двух направлениях не превышает 700 пешеходов в час на одну полосу движения, равную 0,75 м".

Предусмотрел Минрегион и озеленение территорий, даже с рекомендацией по видам используемых деревьев. Например, в условиях высокого уровня загрязнения воздуха следует формировать многорядные древесно-кустарниковые посадки. У теплотрасс не рекомендуется размещать липу, клен, сирень, жимолость - ближе чем на 2 м, тополь, боярышник, кизильник, дерен, лиственницу, березу - ближе чем на 3-4 м.

08.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация