Студия Zoran DesignWerkBuro разработала новый логотип для Номос-банка
В марте 2011 года провел ребрендинг в рамках новой стратегии развития и подготовки к IPO. Разработчиком нового фирменного стиля и логотипа была выбрана студия ZoranDesign. Первые результаты трех месяцев продуктивной творческой работы дизайнеров студии и сотрудников банка можно увидеть в конце этого текста и на сайте банка.
Новый логотип подчеркивает надежность банка засчет квадратной плашки, придающей логотипу основательность и стабильность. Темно-синий цвет сменился на более свежий и яркий синий Pantone 300, сохраняя преемственность цветовой гаммы и вводя более современную интонацию. Буквы «Nb» отсылают к первым двум буквам в названии банка и одновременно к латинскому Nota Bene - «обрати внимание». Сокращение «Nb» традиционно ставится на полях книг для выделения самой важной и полезной информации. Логотип также отсылает к образам периодической таблицы Менделеева: цвет блестящего серебристо-серого металла Ниобия использован для логотипа направления Private Banking. Сдвоенная полоса позволяет выделить знак и сделать акцент - двойное подчеркивание.
Состав творческой группы:
Дизайн студия: ZoranDesign
Креативный директор: Зоран Репац
Арт-директор: Артем Петрович
Дизайнеры: Юрий Кутков, Марат Хусаинов
Концепция наружной рекламы: РА «Небо», креативный директор - Влад Макаров
Advertology.Ru
06.04.2011
Комментарии
Написать комментарий