"ТАВР" вывел на рынок новый демократичный бренд
Колбасная продукция под брендом «Семейная традиция», в основе которого лежит принцип оптимального соотношения цены и качества, появилась на полках магазинов в апреле 2011 года.
Бренд «Семейная традиция» создан для хозяек, главным приоритетом в жизни которых являются близкие люди и домашний очаг. Широкий ассортимент продукции бренда позволяет не только обеспечить полноценное и разнообразное питание для всех членов семьи, но и дает возможность для кулинарных экспериментов.
Дизайн упаковки разработан с учетом основных семейных ценностей и выполнен в ретро-стиле.
Тестовые продажи продукции бренда «Семейная традиция» показали, что лидерами ассортиментной линейки должны стать колбасы «Докторская особая», «Молочная особая», «Телячья особая», «Сервелат Славянский», «Пикантная».
Advertology.Ru
06.04.2011
Комментарии
Написать комментарий