Маша, муж может посмотреть!
РА Big Bright Brand разработало креативную концепцию для продвижения 10-ого Международного Фестиваля Фламенко ¡Viva España! , который пройдет в рамках года Испании в России.
В креативе было решено отойти от привычного афишного стиля, который превалирует в продвижении фестивалей или концертов. Рекламные сюжеты заманчиво, интригующе, а порой и непристойно приглашают на фестиваль.
Рекламная кампания пройдет в наружной рекламе и в московском метрополитене с 1 апреля по 13 мая.
Команда:
Агентство Big Bright Brand
Креативный директор - Андрей Пудрик
Арт-директор - Соня Трегубова
Дизайнер - Катя Крицева
Менеджер по работе с клиентами - Ира Пудрик
Advertology.Ru
01.04.2011
Комментарии
Написать комментарий