Агентство Ikon Marketing побеждает в конкурсе pr-агентств
Агентство Ikon Marketing, которое реализует весь комплекс pr-услуг для «Турецких Авиалиний», выиграло специальный конкурс, организованный авиакомпанией. «Турецкие Авиалинии» - титульный спонсор Баскетбольной Евролиги. В рамках данного сотрудничества спонсору предоставляются самые престижные билеты на лучшие матчи.
Именно это подвигло авиакомпанию на организацию специального конкурса среди pr-агентств, обслуживающих «Турецкие Авиалинии» по всему миру. Идея ТА заключалась в поиске наиболее эффективного и креативного pr-проекта, задачей которого была бы максимально эффективная интеграция розыгрыша билетов в лучшие медиа проекты страны.
В конкурсе участвовали ПР агентства из 30 стран. Украинское агентство Ikon Marketing предложило социально ориентированный проект, признанный одним из лучших. Агентство предложило реализовать самую заветную мечту 17-летнего парня, который является представителем династии баскетболистов и сам активно занимается спортом. Однако до сих пор у него не было возможности попасть на игру настоящих профессионалов и посетить матчи Евролиги. «Турецкие Авиалинии» совместно с телепрограммой «Мечты сбываются» на «Новом» канале предоставят этому счастливчику возможность осуществить задуманное.
Лучшие проекты, участвовавшие в конкурсе, получили билеты на Финал Четырех Турниров, который состоится 6-8 мая в Барселоне.
Джамиля Аллахвердиева, руководитель проекта, подчеркивает: «Агентство Ikon Marketing всегда стремится предлагать интересные, нестандартные идеи для pr-продвижения компании. Победить среди 30 лучших pr-агентств, обслуживающих «Турецкие Авиалинии» по всему миру, - большая честь. Вдвойне приятно, что благодаря нашему проекту один из украинцев осуществит свое заветное желание и попадет на матчи Баскетбольной Евролиги».
Advertology.Ru
01.04.2011
Комментарии
Написать комментарий