Новости компаний

Nokia и Мультимедиа Арт Музей: союз искусства и технологии

Nokia и Мультимедиа Арт Музей: союз искусства и технологии

Nokia при поддержке медийного агентства Carat начала сотрудничество с Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ)/Музеем «Московский Дом фотографии».

Весь 2011 год компания будет поддерживать наиболее интересные проекты в области актуального искусства и вовлекать посетителей музея в собственные технологичные арт-проекты.

2 марта в рамках награждения победителей премии «Серебряная камера 2009-2010» Nokia выделила наиболее талантливых фотографов в двух специальных номинациях - «События и повседневная жизнь» и «Лица». Лауреату в первой номинации был вручен технологичный смартфон Nokia N8, второй победитель получил стильный смартфон Nokia C7.

В ближайшее время при поддержке Nokia в музее пройдет пресс-конференция VII Московского Международного фестиваля «Мода и стиль в фотографии 2011», экспозиция «3D семидесятых», мастер-класс французского историка фотографии Аньеса де Гувьон Сен-Сир «Фотография сегодня» и другие яркие события культурной жизни.

Партнерство Nokia и Мультимедиа Арт Музея позволит сделать площадку интерактивной, а также еще более стильной и современной. В этом году будут разработаны и воплощены в жизнь креативные инновационные решения, которые создадут в музее технологичное пространство, ничем не уступающее лучшим площадкам мира. Самое главное, что все проекты Nokia являются не столько торжеством технологии, сколько полноценными произведениями искусства, идеально вписывающимися в атмосферу музея.

Nokia впервые участвует в подобном проекте, и созданные в рамках сотрудничества с Мультимедиа Арт Музеем решения уникальны. В начале весны посетители уже могут оценить первую работу Nokia на площадке. Используя передовые технологии, компания создала современную удобную систему навигации по залам, которая органично вписалась в арт-пространство музея.

Теперь каждый посетитель может легко сориентироваться, в каком зале размещена интересующая его экспозиция. Для этого достаточно в буквальном смысле смотреть под ноги - технологичные проекторы создают динамичные указатели на полу музея. Помимо названия выставки, проекция содержит стрелку, которая задает направление движения к соответствующей экспозиции.

Экспертиза в области мультимедийного контента позволит Nokia разрабатывать тематические приложения, связанные с деятельностью Мультимедиа Арт Музея.  Эти и другие проекты, реализуемые Nokia в стенах музея, будут отвечать трем ключевым критериям - стиль, инновации, технологии.

Мультимедиа Арт Музей специализируется на наиболее актуальных предметах современного искусства, которые идут в ногу со временем, так же как и Nokia. Союз современного искусства и технологий порождает поистине уникальное зрелище, стать свидетелем которого сможете и вы.

В Nokia прокомментировали новый проект:
«Для Nokia это первый опыт подобного сотрудничества и мы рады, что у нас есть возможность работать с таким современным и ярким проектом, как Мультимедиа Арт Музей.  Нам особенно приятно, что наши идеи получают поддержку директора музея Ольги Свибловой, обладающей безупречным художественным вкусом. Уверены, открытость Ольги новым подходам в сочетании с экспертизой Nokia в области инноваций позволит нам создать действительно креативные и органичные решения на стыке искусства и технологии».

Aegis Media Russia
Advertology.Ru

09.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация