Новости

Coca-Cola в центре скандала в США: "карамельный" краситель может вызывать рак

Coca-Cola в центре скандала в США: "карамельный" краситель может вызывать рак

В преддверии новой рекламной кампании канадского подразделения Coca-Cola, рекламные видео которой должны были донести до потребителя идею о том, что Coca-Cola привносит в жизнь позитив и дарит хорошее настроение, в США была опубликована информация, противоречащая идеям данной кампании.

Ингредиенты, содержащиеся в таких газированных безалкогольных напитках, как Coca-Cola, Pepsi, а именно так называемый «карамельный» краситель (который, как выяснилось, ничего общего с карамелью не имеет), могут вызвать онкологические заболевания различных органов и систем. Это официальное заявление было сделано представителями Американского центра научных исследований в общественных интересах (American Center for Science in the Public Interest), которые обратились к Администрации по вопросам продуктов питания  и фармакологии  с петицией. В данном документе представители общества просят администрацию запретить продажу таких напитков, как Coca-Cola и Pepsi, поскольку они содержат канцерогенные вещества.

Toxi-Coca

В частности, авторы петиции утверждают: «В отличие от карамели, которую можно приготовить в домашних условиях, расплавив сахар на сковороде, искусственный краситель коричневого цвета, содержащийся в Pepsi, Coke и ряде других напитков, синтезируется в результате реакции сахара с аммонием и сульфидами, которая происходит под высоким давлением и при высокой температуре. В результате этих химических реакций появляется такое вещество, как 2-метилимидазол (2-Mi) и 4-метилимидазол (2-Mi), которые, согласно исследованиям, проведенным правительственными учреждениями, вызвали раковые заболевания легких, печени или щитовидной железы, а также лейкемию у лабораторных крыс и мышей... Представители Национальной токсикологической программы, являющейся подразделением Национального института экологических медицинских наук, где проводились исследования воздействия данных веществ на организм животных, заявили, что существует «очевидное доказательство» того, что 2-MI и 4-MI являются канцерогенами для животных. Химические вещества, которые вызывают рак у животных, также считаются канцерогенными для людей. Исследователи Калифорнийского университета обнаружили существенный уровень содержания 4-MI в 5 наименованиях колы».

Реакция The Coca Cola Company последовала незамедлительно: в ABC News представитель компании сообщил, что открытие Американского центра научных исследований в общественных интересах не имеет серьезного научного обоснования и еще раз подтвердил: краситель, используемый Coca-Cola не является канцерогеном.

Тед Никсон (Ted Nixon), президент D.D. Williamson & Co. Inc., компании-производителя красителя, оказавшегося в центре скандала, заявил, что петиция Общества "основана на неточных результатах научных исследований, это позор.. Здесь нет четкого научного обоснования. Так что Администрация по вопросам продуктов питания и фаркмакологии будет принимать во внимание результаты научных исследований".

18.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация