Новости

Леонид Бершидский официально покинул Slon.ru

Леонид Бершидский официально покинул Slon.ru

Создатель и главный редактор интернет-сайта Slon.ru Леонид Бершидский написал на своей странице в Facebook, что покинул этот медиапроект. Сайт официально был создан в январе 2009 года. Slon.ru - это фабрика мнений об экономике, бизнесе, политике и о жизни среднего класса. Мнения "изготавливают" ньюсмейкеры, блоггеры и штатные журналисты проекта, говорится на сайте.

"Вчера официально закончилась моя история со Slon.ru - теперь у меня нет никакой должности в проекте. Я участвовал в "Слоне" два года, для меня это немало. Многие не понимают, что месяц стартапа стоит двух-трех с точки зрения физического износа. В последнее время я отошел от оперативной работы в "Слоне": возник другой проект, которому надо было уделять много времени и сил", - написал Бершидский.

Подводя итоги своего участия в проекте, Бершидский отмечает, что для него "было важным создать экспериментальную редакционную площадку, на которой пробовать можно практически все, кроме многочисленных форм джинсы".

"И пробовалось разное - кто следил, припомнит, что "Слон" делал из новостей: и комиксы, и пьесы, и разнообразную инфографику. Когда мы запустились в мае 2009 года, даже сортируемые таблицы на новостных сайтах были в диковинку. А теперь уже нет", - отметил он.

По словам журналиста, "многие высокопрофессиональные люди потрудились над "Слоном" и показали рынку, что можно делать с информацией, кроме унылого копипаста и не менее унылого в наше время воссоздания "перевернутой пирамиды" по результатам звонков пиарщикам и аналитикам".

"Некоторые вещи получились хорошо: на пике формы "Слон" - это действительно профессиональный opinion channel, который только в силу моих скромных профкачеств не превратился в русский Huffington Post. Ну и да, мы первыми в России создали настоящую редакцию, работающую целиком удаленно и при этом производящую качественный и достаточно обильный контент. До сих пор мало кто осмеливается двигаться в этом направлении, а зря", - написал Бершидский.

Он признался, что как редактору ему "было ужасно трудно и невероятно интересно".

Кроме того, он поблагодарил инвесторов проекта, предпринимателя Александра Винокурова и генерального директора телеканала "Дождь" Наталью Синдееву, "которые позволили экспериментировать и пробовать".

"Конечно, о доходности инвестиций в недавно запущенные медийные проекты в интернете сейчас говорить бессмысленно, и тем ценнее готовность инвесторов рисковать. Впрочем, в 2010 году "Слон" получил существенные рекламные доходы, что можно было заметить и по внешнему виду сайта, особенно в высокий сезон. У "Слона" есть коммерческие перспективы, чего не скажешь о многих других проектах, запускавшихся одновременно с нами", - подчеркнул Бершидский.

Наталья Синдеева в свою очередь отметила, что Бершидский давно отошел от оперативного управления проектом, поэтому поиск подходящей кандидатуры на пост главного редактора ведется давно. "В ближайшие пару недель мы объявим, кто станет главным редактором", - сказала Синдеева РИА Новости.

"Леня молодец, потому что он настоящий стартапер, он умеет запускать и не просто запускать проекты, а он строит систему, которая работает даже в его отсутствие, что очень важно. В этом смысле я ему очень благодарна, что с его уходом ничего не развалилось, а продолжало работать", - добавила собеседница агентства.

Ранее Бершидский был первым главным редактором газеты "Ведомости", принимал участие в запуске журналов Newsweek и Forbes.

РИА Новости
Advertology.Ru

18.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация