Креатив

Согревает в холода борода

Согревает в холода борода

Необычную картину может видеть тот, кто следует в эти дни по Садовому кольцу в центре  Москвы. Большой видеоэкран на Крымском валу напротив Парка Горького оброс бородой, и в этой бороде на экране появляются, сменяя друг друга, лица мужчин, парней и даже девушек.

Они из разных городов России. Каждый выступает со своим слоганом, например, «Борода - это да!», «Я люблю Свету!», «А4 не мой формат».

Таймер отсчитывает дни, «бородатый» борд наглядно показывает, что случается с лицом «без ARKO».

Владелец бренда ARKO турецкий производитель средств для бритья Evyap таким образом освежает интерес к марке и стремится омолодить ее.

Попасть на экран можно только через интернет. На специально созданном сайте boroda.arkomen.ru участники загружают свое фото, подгоняют его под шаблон бороды, вписывают свое короткое обращение или выбирают фразу из списка.

В режиме 24/7 ведется голосование за новоявленных бородачей. Голоса подсчитываются каждый час. Десятка лидеров часа попадает на видеоборд и главную страницу сайта, а их голоса обнуляются. Такое «срезание верхушки» помогает получить свои пять минут славы все новым участникам.

Таким образом, чтобы победить, нужно пригласить голосовать за себя как можно больше друзей, и чтобы они делали это постоянно. Механика стимулирует многократный контакт с брендом многих людей.

Акция «Царь бороды» стартовала 14 февраля и завершится 6 марта «сбриванием» бороды, которая к тому времени обещает заметно вырасти.

Главный приз - iPhone 4 - получит тот, кто в ходе акции чаще других попадал на видеоборд. Для остальных девяти супер-финалистов приготовлены iPod Touch 4.

Обсуждение проекта ведется в специальной созданной группе «ВКонтакте» (http://vkontakte.ru/club23450776). Медийная поддержка осуществляется примерно в дюжине инернет-изданий.

Сайт акции связан с сайтом бренда arkomen.ru, где представлена новая обновленная продуктовая линейка.

Одновременно выпущен в эфир новый рисованый ролик со слоганом «ARKO. Меняет минусы на плюсы!».

Посмотреть ролик "Меняет минусы на плюсы" (0.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: EVYAP
Бренд: ARKO
Название: Меняет минусы на плюсы
Агентство: Znamenka
Страна: Россия

Концепт «Царя бороды», как и всей кампании «ARKO. Меняет минусы на плюсы!», разработало креативное агентство Znamenka. Интернет-составляющую обеспечил digital-production «Айлав». «Растит» бороду на видеоборде компания 3STARS/ Медиа-поддержку обеспечивает агентство Ad O'Clock.

В таком альянсе участники проекта прежде не работали. Они ценят полученный опыт и убеждены, что сегодня следует осуществлять интегрированные проекты, несмотря на то, что не все сразу получается ровно так, как задумывалось.

18.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация