Новости

Гендиректор Nokia: в компании кризис, необходимы перемены

Гендиректор Nokia: в компании кризис, необходимы перемены

В интернет попало внутреннее письмо главы Nokia Стивена Элопа, адресованное сотрудникам, в котором он непредвзято и объективно говорит о состоянии дел в Nokia. Свое нынешнее положение Элоп сравнивает с человеком стоящим на "горящей нефтяной платформе", которому предстоит прыгнуть в ледяную воду. По его словам, финской компании нужно самым радикальным образом сменить свой стиль ведения бизнеса на рынке.

Официально пресс-служба Nokia подлинность письма не подтверждает, но и не говорит о его подделке. В том случае, если письмо является подлинным, а оно появилось в интернете сразу у нескольких независимых источников, то оно представляет собой необычно откровенный и резко сформулированный взгляд Элопа на изменения, которые компании необходимо предпринять, чтобы остановить падение популярности разработок Nokia на мобильном рынке.

Впервые данные о наличие письма Элопа предоставил популярный западный ИТ-блог Engadget, затем объемное послание CEO Nokia появилось на сайте Financial Times. Оба источника утверждают, что письмо является подлинным.

В письме, которое циркулирует среди сотрудников компании уже несколько дней, говорится, что Nokia "на годы отстала" от конкурентов в лице Apple и Google, хуже того, разрыв между ними растет и Nokia нужно предпринять "гигантские усилия", чтобы догнать конкурентов и трансформировать бизнес. Элоп пишет, что Nokia нужно максимально быстро решить как "изменить наше поведение и стиль работы".

Следует отметить, что письмо возникло как раз накануне ожидаемой рынком презентации Элопа, запланированной на пятницу в Лондоне, где топ-менеджер объявит о неких стратегических поворотах компании, которые должны помочь ей вернуть былые позиции.

Сейчас же Элоп говорит, что позиции Nokia слабы не только в сегменте смартфонов, где компанию прижимают Apple и Google, и в сегменте бюджетных телефонов, куда проникают китайские производители, предлагающие все более качественные продукты по низким ценам. "Нам нужно совершить более одного взрыва, у нас есть несколько горячих точек, которые питают пылающий огонь вокруг нас", - пишет он.

"Пока конкуренты подливают масла в огонь Nokia, что происходит с компанией? Мы отстали, мы упустили значимые тенденции и потеряли время".

Многие аналитики ожидали, что Nokia в пятницу объявит о  широком альянсе с Microsoft и начнет поставлять телефона на базе Windows Phone 7, однако глава Nokia пишет, что подобный альянс не является конечной целью для компании. "Первые iPhone появились в 2007 году и у нас с тех пор не было ничего, чтобы противопоставить этому конкуренту. Android появился около двух лет назад и на этой неделе он обошел нас по количеству продаж смартфонов. Невероятно", - признается он.

Nokia разрабатывает новую операционную систему под названием MeeGo, которая должна была сократить разрыв до Apple и Android, но в письме сказано, что и эта ОС уже опоздала для выхода. "Мы думали, что MeeGo будет платформой для лучших смартфонов на рынке, однако пока можно говорить о том, что такие аппараты появятся лишь к концу 2011 года. Вероятно, к этому сроку мы получим всего один MeeGo-аппарат", - пишет он.

Критикует Элоп и общий стиль работы финской компании, которая за последние пару лет стала "непозволительно бюрократичной" и это привело к тому, что китайские компании отбирают у Nokia долю на рынке дешевых аппаратов.

"Я считаю, что нам очень не хватает ответственности и выдающихся лидеров, способных направить компанию в нужное русло, чтобы мы могли создавать инновации в нужное время и с нужным качеством", - резюмирует он.

Возвращаясь к сравнению с горящей нефтяной платформой, Элоп пишет: "... горящая платформа, на которой стоит человек, провоцирует его на неординарные и храбрые поступки, которые он предпринимает перед лицом неизвестного будущего... Теперь нам предстоит сделать то же самое".

10.02.2011

на печать


Комментарии

Дмитрий
27.06.2017 15:10 | сообщение #1
 

Здравствуйте уважаемые друзья. За реализацию идеи индукционной беспроводной зарядки позвольте выразить компании Нокиа огромную благодарность. Спасибо. Позвольте предложить на ваш справедливый суд следующее решение обезпечения автономности мобильных устройвств. Расположение на внутренней стороне панели подсветки дисплея панели с кристаллами солнечной батареи должно дать эффект зарядки. Ну реально там дисплей светится с обоих сторон одинаково ярко. Такой же эффект мне удалось наблюдать на жк мониторе. Суть то в том, что всё равно светится при необходимости навигации, так пусть и солнечную панель ещё освещает. Но это просто техническая идея, нуждающаяся в технических эксперементах. Благодарю за внимание.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация