Креатив

Новый ролик Эффи. Как это было

Новый ролик Эффи. Как это было

Не так давно в сети появилось видео Effie Awards Ukraine агентства PROVID «Чего не сделаешь ради эффективности»! Мы попросили главных зачинщиков проекта дать свой комментарий про ролик и идею всей рекламной кампании.

Максим Лазебник, продюсер фестиваля Effie в Украине:

«Организаторам Effie Awards показалось абсолютно логичным и правильным доверить рекламную кампанию конкурса маркетинговой и рекламной эффективности - 2010 самому эффективному агентству Украины прошлых двух лет 2008-2009. Согласитесь, кому если не PROVID, ближе всех инсайт участника Effie, кто лучше всех понимает его мотивацию, кто как не PROVID, познал преимущества и радость победителя Effie.

Если ты уже доверил свою кампанию агентству, тем более эффективному, то дальше уже следуй за ним, будь ведомым, а не диктуй свои правила. Поэтому когда PROVID предложил на выбор несколько идей кампании и сюжеты рекламных роликов, я скорее был участником творческого обсуждения, членом команды агентства, а не клиентом-заказчиком в обычном смысле. Надеемся, что наша ЦА, особенно ее самая остроумная часть (а таких, мы уверены, большинство), оценит по достоинству те ухищрения, на которые приходится идти главному герою нашей кампании, чтобы стать самым эффективным в своей профессии.

Сергей Зиновьев, ассоциативный креативный директор агентства PROVID:

«Допущено перед финальным отбором было пять идей. У всех идей-финалистов были, конечно же, свои преимущества и, полагаясь, та те или иные соображения, реализовывать можно было бы любую из идей. В результате обсуждения с Максимом Лазебником, в ходе которого были учтены еще и такие критерии, как оригинальность идеи в категории B2B, провокационность, уровень знания Effie в Украине и стоимость производства, решили продвигаться именно с этой идеей, которая и реализована.

Тем, кто не понимает сюжет ролика, я хочу пожелать доброго здоровья. Это нормально, когда одни люди понимают, а другие нет. Вот вы всё понимаете? И я не все, и даже больше, чем другие :)»

И напоследок предлагаем вам посмотреть 2 коротких видео о процессе съемок  Фонарь  и  Ухо подсмотренных в неофициальном блоге PROVID.

Эти два не связанных друг с другом слова, "фонарь" и "ухо", навсегда связали Кирилла Чичкана (креативный директор PROVID)  и  Алексея Соболева (директора компании Toy Pictures)  как лучших людей, когда либо декламировавших эти слова в такой последовательности и в таком контексте.

"Фонарь!" - пронзительно кричал Кирилл. "Ухо", - спокойно произносил Алексей. Жаль, что никто не вел счет словам, но их было достаточно, чтобы мы успели записать «телефонное» видео. В одном из файлов нет слова "ухо", потому что оно должно было дрожать все время, не ожидая команды. Приятного просмотра!

Посмотреть ролик "Effie Awards Ukraine" (1 Мб)
Скачать ролик


29.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация