Новости

Растут на глазах

Растут на глазах

Twitter и Facebook оказались самыми быстро растущими социальными сервисами в России. Правда, до лидеров - «В контакте» и «Одноклассников» - им еще очень далеко.

Российская аудитория Facebook и Twitter с января по октябрь 2010 г. выросла на 345 и 257% соответственно - гораздо больше, чем у других социальных сервисов рунета, следует из данных Comscore. Аудитория «В контакте» прибавила за тот же период 80%, «Одноклассников» - 96,2%, а «Мой мир Mail.ru» - 58%. Общая аудитория рунета расширилась на 17,3%, в том числе социальных сетей - в среднем на 52,4%. Учитываются не только пользователи сервиса, но и просто «читатели», уточнил представитель Comscore, так что число зарегистрированных аккаунтов росло медленнее.

Аудитория Facebook составляла в конце октября 6,4 млн человек; за 10 месяцев сеть привлекла почти 5 млн пользователей в России. Россия - важный рынок для Facebook, говорит представитель ее пресс-службы: компания перевела интерфейс сайта на русский, запустила проекты с российскими мобильными операторами (договорилась с МТС и «Вымпелкомом» о бесплатном доступе абонентов в соцсеть через страницу 0.facebook.com), сотрудничает с поисковиками (с октября «Яндекс» индексирует внутренние страницы Facebook). В мире у Facebook более 500 млн пользователей.

Показатели Twitter в России скромнее: в январе 2010 г., по данным Comscore, ежемесячная аудитория сервиса составляла всего 696 000 человек, а в октябре - 2,5 млн. Русскоязычных аккаунтов, по данным «Яндекса», у Twitter в начале января было 110 000, а в конце ноября - 498 000. Представитель Twitter не ответил на запрос.

Основная причина стремительного роста аудитории Facebook и Twitter - относительно низкая стартовая база, констатирует председатель правления «Финама» Владислав Кочетков. В популяризации Twitter дружно участвуют многие телеканалы и даже федеральные чиновники, напоминает он. Летом аккаунт в Twitter завел президент Дмитрий Медведев. А Facebook эффективно отыгрывает стратегию привлечения аудитории российских соцсетей, недовольной спамом и ростом числа платных сервисов, считает Кочетков: у Facebook имидж более серьезной сети, ориентированной на качественную аудиторию.

Впрочем, разница в аудитории между Facebook, Twitter и лидирующими соцсетями рунета все еще весьма существенна (см. график на www.vedomosti.ru). Например, у «Мой мир Mail.ru» в этом году два основных драйвера роста - сервис микроблогинга и платформа для создания приложений и интеграции с другими независимыми сайтами, говорит вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.ru Анна Артамонова.

Анастасия Голицына, Ведомости
Advertology.Ru

29.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация