Новости

Операторы "наружки" отдадут городу меньше рекламных площадей

Операторы "наружки" отдадут городу меньше рекламных площадей

Как стало известно РБК daily, столичные власти планируют уменьшить квоту на размещение социальной рекламы с 15% до 5%. Руководство города рассчитывает получать за счет этого дополнительные 200-250 млн руб. в год.

Сейчас социальная реклама и городская информация занимают 15% от общей рекламной площади. Согласно ФЗ «О рекламе» оператор рынка наружной рекламы обязан выделять не более 5% собственных рекламных поверхностей под социальную рекламу. Размещение социально значимой городской информации (в Москве под это отдается до 10% площадей) фиксируется в договорах на каждое рекламное место между комитетом рекламы, информации и оформления города и фирмой-распространителем. Это право собственника, то есть владельца недвижимого имущества, и решение о том, сколько места уйдет под социально значимую городскую информацию, принимает он сам.

«Мы будем стремиться к тому, чтобы общий объем социальной рекламы и городской информации не превышал 5%, - рассказал РБК daily и.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. - Если прежнее руководство города ставило перед комитетом рекламы задачи информационного обеспечения городских мероприятий, то сейчас нам важна собираемость арендных платежей в городской бюджет (на время размещения социальной рекламы компания освобождалась от их уплаты. - РБК daily). Так, при существующем объеме социальной рекламы в 15% мы получим более 2 млрд руб. поступлений в городскую казну за 2010 год. Если снизить количество социальной рекламы на 10%, бюджет дополнительно получит 200-250 млн руб.».

Кроме того, по словам г-на Макарова, по поручению вице-мэра Москвы Александра Горбенко комитет рекламы разрабатывает четкие критерии отбора социальной рекламы и городской информации. «Сейчас даже в ФЗ «О рекламе» понятие о том, что такое социальная реклама, достаточно размыто, но при этом кто-то должен принимать решение о том, какая реклама является социально значимой, - добавил г-н Макаров. - Именно поэтому в свое время мы создали комиссию, которую возглавляет заммэра Москвы, куда входили и четыре представителя рекламной индустрии. По запросу каждое письмо вместе с предлагаемым макетом рассматривалось на комиссии, и только после этого принималось решение, является предложение социальной рекламой или нет».

«Зачастую на праздники город забирал самые топовые места под социальную рекламу, например, на 65-летие Победы операторы были вынуждены снимать щиты с Кутузовского проспекта и передоговариваться с клиентами, - прокомментировал источник на рынке. - Но при этом отмена льгот может ударить по операторам в межсезонье, когда занятость поверхностей не столь высока». «Сокращение объемов «социальных» площадей является реальным шагом с точки зрения регулирования рынка наружной рекламы Москвы, так как в таком случае федеральные и местные законы перестанут противоречить друг другу, - прокомментировал генеральный директор Gallery Дмитрий Чельцов. - Взамен выделяемых под социальную рекламу сторон компании получают льготы по арендным платежам, то есть за счет уменьшения льготных сторон увеличатся поступления в городской бюджет. Это логичный шаг в свете программы развития рынка наружной рекламы Москвы, которая включает в себя 20-процентное сокращение рекламных конструкций. Но нельзя не отметить, что это увеличит наши расходы на арендные платежи».

РБК daily
Advertology.Ru

29.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация