Новости

Inside Design - совместный проект IKEA и Babelgum

Inside Design - совместный проект IKEA и Babelgum

С момента открытия первого магазина в 1959 году компания IKEA всецело посвятила свою деятельность созданию дизайна интерьера  - доступного и привлекательного. Ей удалось стать лидером в разработке решений для потребителя среднего класса, который ценит комфорт и элегантность в интерьере, однако при этом не может себе позволить выйти за рамки своей зарплаты.

IKEA совместно с платформой онлайн-телевидения Bublegum представили проект Inside Design: the Reality of Living with Style («Дизайн изнутри: реальность жизни со вкусом»), в рамках которого четырем дизайнерам-участникам было предложено разработать интерьер комнаты, при этом не выходя за рамки бюджета в 5000 долларов США.

Inside Design - совместный проект IKEA и Babelgum

В проекте принимали участие профессиональные дизайнеры: Люк Вейл (Luke Vahle), владелец агентства Fifth Season Design; Линдсей Калео (Lyndsay Caleo) из компаний Caleo Jewelry и Brooklyn Home Company; Джошуа Хайнтце (Joshua Heintze), дизайнер мебели и столяр из Уилльямсбурга, а также Шана Экер (Shana Ecker), независимый дизайнер из Хобокен, Нью-Джерси. Перед ними поставили непростую задачу: продумать стильный дизайн гостиной комнаты в квартире, расположенной на последнем этаже одного из зданий на Манхэттене. При этом дизайнерам предложили выбрать мебель линий BESTA или KIVIK, а также разработать оригинальный подход к созданию интерьера. Всего отснятого в рамках проекта материала хватило для создания трех веб-эпизодов - вступительной части, разработки концепций, реализации и оглашения победителей. На данный момент все три фрагмента можно посмотреть на сайте проекта.

Inside Design - совместный проект IKEA и Babelgum

В финальной части конкурса жюри, в состав которого входили три эксперта в области дизайна интерьера, назвало имя победителя - Линдсей Калео. Предложенный ею дизайн был основан на экологичных мотивах. Она получила 5000 долларов США на воплощение своей идеи в жизнь, настольный компьютер, а также годовое членство в бруклинском центре дизайна и искусств 3rd Ward.

«Работая над проектом Inside Design, мы не только показали развлекательное шоу, но и смогли представить бренд в выгодном свете. Эта серия эпизодов - больше, чем рассказ о работе начинающих дизайнеров интерьера. Она может служить зрителям источником вдохновения и практических рекомендаций по тому, как преобразить свою гостиную» - заявил Лоуренс Билие (Laurence Billiet), исполнительный продюсер Babelgum.

26.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация