Новости

Официальный интернет-магазин Microsoft Store открылся в Рунете

Официальный интернет-магазин Microsoft Store открылся в Рунете

Официальный сетевой магазин Microsoft Store, который будет эксклюзивно продавать цифровые копии продуктов этого разработчика программного обеспечения, открылся в Рунете, сообщила компания в официальном блоге.  Конкурирующие российские итернет-магазины сомневаются в его успехе.

В открывшемся в четверг Microsoft Store продаются лицензионные продукты корпорации, которые можно скачать, оплатив покупку с помощью банковской карты Visa или MasterCard. Магазин принадлежит немецкой компании Arvato, которая специализируется на продуктах Microsoft и является одним из ключевых партнеров корпорации.

По мнению участников российского рынка, занимающихся продажей программного обеспечения, новый магазин в своем нынешнем виде едва ли сможет конкурировать с другими торговыми площадками.

"В том виде, как это организовано сейчас, перспектив у площадки не так много: цены в этом магазине в среднем на 25-30% выше среднерыночных, кроме того, покупателям доступен единственный способ оплаты - по банковским картам, что в условиях российских реалий - почти утопия", - уверен Виктор Алгазин, директор по продажам компании Softline, одного из крупных игроков на российском рынке продажи ПО.

Например, лицензия на операционную систему "Windows 7 Профессиональная" в Microsoft Store стоит 10,4 тысячи рублей. В крупнейшем российском сетевом супермаркете Ozon.ru этот же продукт можно купить за 8,9 тысячи рублей, а в онлайн-магазине Allsoft.ru (принадлежит компании Softline) он продается за 6,8 тысячи рублей.

Представитель компании Ozon.ru Михаил Осин поясняет такую разницу в цене тем, что российские онлайн-магазины ориентируются на предложения конкурентов. "В интернете покупатель более чувствителен к цене, чем в офлайне. Пользователю легко сравнивать различные предложения и выбирать наиболее приемлемый вариант, поэтому игроки смотрят друг на друга, понижают цены. Будет ли это делать Microsoft, мне сложно сказать", - поясняет Осин.

Российские игроки не опасаются конкуренции со стороны западного партнера корпорации. В Ozon.ru уверены, что у них и Microsoft Store разная аудитория. "Мы специализируемся на коробочных версиях, а новый магазин - на электронных. Это разный товар, нацеленный на разную аудиторию. Открытие магазина Microsoft может повлиять только на те магазины, которые работают с цифровой дистрибуцией", - говорит Осин.

В Softline полагают, что высокие цены негативно скажутся на популярности нового магазина. Однако эксклюзивное предложение электронных версий программ может, напротив, сыграть на руку Microsoft Store. "Например, сейчас на этом сайте можно приобрести электронные версии продуктов Microsoft, которые через классические каналы пока не доступны", - отмечает Алгазин. Это связано с тем, что российским продавцам Microsoft позволяет продавать только коробочные версии своих продуктов.

По прогнозам аналитиков компании Softkey - крупнейшего в России онлайн-магазина, специализирующегося на продажах программного обеспечения, - в нашей стране объем рынка тиражируемого софта в текущем году составит 3,4 миллиарда долларов.

РИА Новости
Advertology.Ru

26.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация