Новости

"Азбука вкуса" пошла в регионы

"Азбука вкуса" пошла в регионы

Как стало известно РБК daily, торговая сеть премиум-сегмента «Азбука вкуса» получила одобрение на кредиты от Сбербанка и «Уралсиба». Речь идет о сумме до 3 млрд руб. на срок не менее трех лет. Изначальные лимиты могут быть увеличены на основании планов развития. На 2011 год «Азбука вкуса» наметила открытие магазинов в регионах, сеть хочет выйти, например, в Екатеринбург, также возможна покупка небольшой сети.

Как рассказал РБК daily генеральный директор сети супермаркетов «Азбука вкуса» Владимир Садовин, компании удалось достигнуть договоренности со Сбербанком и «Уралсибом» на получение кредитов на сумму до 3 млрд руб. на срок не менее трех лет. Получить комментарии у банков не удалось.

«Изначальные лимиты могут быть увеличены на основании наших планов развития», - заметил топ-менеджер. Условием предоставления кредитов является соблюдение соотношения долг/EBITDA на уровне не более 3,5, добавил он. На сегодняшний день это соотношение у сети значительно меньше.

Решение о привлечении средств компания примет после конца финансового года в начале апреля. Г-н Садовин говорит о том, что ритейлер думает и об облигационном займе. Этот финансовый инструмент может быть использован также для привлечения не менее 3 млрд руб.

«Мы используем средства для развития сети, среди вариантов - реализация стратегии органичного роста, а также приобретение сетей», - говорит г-н Садовин. Кроме того, «Азбука вкуса» возвращается к переоценке региональных рынков, выход на которые был приостановлен в связи с экономическим кризисом. Предположительно первыми из региональных рынков будут проанализированы Екатеринбург и Санкт-Петербург.

Судя по всему, не за горами и выход на рынок СНГ. «Предположительно «Азбука вкуса» откроет свой первый магазин на Украине в 2012 году», - говорит глава компании.

Сейчас ритейлер развивает 26 своих магазинов в Москве и Подмосковье, в прошлом году было открыто лишь два новых объекта. Инвестиции в один магазин составляют 4 млн долл. На сегодняшний день общий долг компании составляет 2,7 млрд руб.

РБК daily
Advertology.Ru

26.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация