Новости

Водка догналась ценой

Водка догналась ценой

С 1 января 2011 года минимальная цена на водку в рознице возрастет с 89 до 98 руб. за 0,5 л. Соответствующий проект приказа подготовила федеральная служба Росалкогольрегулирование (РАР), объясняя индексацию ростом акцизов и себестоимости производства. По оценкам экспертов, около 95% легальной водки экономсегмента в следующем году будет стоить около 115 руб. за 0,5 л (сейчас около 105 руб.).

Минимальные цены на водку начали действовать в России с 1 января 2010 года. Изначально РАР установило минимальную цену только для розничного звена - 89 руб. за 0,5 л. С 1 июля свои минимальные цены получили также производители и оптовики: отгружать водку с заводов стало нельзя ниже 70 руб. за 0,5 л, а со складов дистрибуторов - ниже 77 руб. Для других емкостей минимальная стоимость рассчитывается пропорционально этим ценам.

Как сообщается в проекте приказа РАР, с 2011 года минимальную розничную цену водки предлагается поднять на 9 руб.- до 98 руб. за 0,5 л. Для производителей новый минимум установлен в 77,7 руб., а для оптового звена - в 85,5 руб. Минимальный порог цен предложено поменять также и на другие виды алкогольной продукции крепостью более 28% (за исключением водки и коньяка): на нее цены устанавливаются исходя из процентного содержания этилового спирта в напитке. Так, например, продукция крепостью от 28,01-29% не сможет стоить меньше 71 руб. (сейчас 65 руб.), от 40,01-41% - меньше 100 руб. (сейчас 92). "Минимальные цены учитывают новый акциз, кроме того, скорректирована в сторону увеличения себестоимость производства",- отметили в пресс-службе РАР. В 2011 году акциз на алкоголь крепостью более 9% установлен в 231 руб. за 1 л безводного спирта, что на 21 руб. больше ставки этого года.

Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз отмечает, что из легально произведенной водки экономсегмента в следующем году продаваться по 98 руб. сможет около 5%: "Это продукция тех производителей, которые имеют собственную логистику и свои магазины, и, соответственно, могут делать минимальные накрутки по цене",- говорит эксперт. Минимальная цена в рознице остальной легальной водки, по его мнению, будет не менее 115 руб. за 0,5 л (сейчас стоит 105 руб.).

По оценке гендиректора компании "Регион-50" Николая Лаушкина, сейчас на водку с минимальной ценой приходится около 10% продаж компании, хотя еще в начале года ее было в два раза больше. "По цене около 89 руб., как правило, продаются обезличенные марки, и потребитель, имея в кармане лишнюю десятку, предпочтет приобрести другой продукт экономкласса, но под более известной маркой - например, "Ямская" (производитель "Русский алкоголь".- "Ъ")",- объясняет тенденцию господин Лаушкин. С ним соглашается гендиректор "Кристалл-Лефортово" (ТМ "Эталон", "Праздничная") Виктор Алексеев: "Мы увидели, что продажи наших недорогих водок стали расти на фоне исчезновения продукции по 50-60 руб. за бутылку".

Между тем, по данным ЦИФРРА, хотя нелегальный рынок водки в этом году действительно падал в объемах - в январе-сентябре на 45%, но продажи легальной продукции при этом не росли. "В 2011 году в лучшем случае объем легального рынка останется на прежнем уровне - в районе 110 млн дал, а в худшем упадет на 5-7% из-за роста цен",- прогнозирует господин Дробиз.

Как ранее сообщалось, в 2011 году, кроме водки, будут установлены также минимальные цены на коньяк - в рознице бутылка 0,5 л (три звезды) должна стоить не меньше 193 руб. Минимальная отпускная цена предприятия составит 152 руб., а оптовая - 167 руб. Также с 1 августа РАР установило минимальные цены на спирт - в размере 59 руб. за 1 л. В РАР вчера сообщили, что в 2011 году минимальную цену на спирт планируется поднять примерно до 68 руб. за 1 л, а проект приказа будет опубликован на сайте ведомства в ближайшее время.

26.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация