Новости компаний

Новое назначение в EMG

Новое назначение в EMG

На должность Исполнительного Директора (Executive Director) промо-маркетингового агентства EMG назначена Татьяна Тармогина. Татьяна будет руководить ведущими  отделами агентства. В числе ее основных задач - определение стратегий развития отделов, cтруктуры портфеля услуг, коммуникация с Клиентами EMG, а также внедрение новых маркетинговых продуктов.

Татьяна начала свою профессиональную деятельность в 2000 г. в одном из ведущих международных креативных агентств Publicis United в должности стажера отдела по работе с клиентами. Уже через полгода Татьяна самостоятельно вела клиентов в позиции эккаунт менеджера. В 2003 г. Татьяна перешла на клиентскую сторону и до 2005 г. работала менеджером по маркетингу в крупной немецкой компании Dr.Oetker (Onken). В 2005 - 2009 гг. Татьяна возглавляла клиентский сервис TTL-агентства Rapp Moscow в должности директора отдела (Client Service Director). С 2009 и до прихода в EMG руководила аналогичным отделом, а также занималась стратегическим развитием бизнеса в рекламном агентстве APM/Active8.

 «На данном этапе развития нашей компании привлечение профессионала с широким опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций, в том числе, на стороне клиента, - верное и своевременное решение. Ранее такой должности в EMG не существовало, и мы уверены, что это назначение придаст новый импульс развитию бизнеса позволит более оперативно координировать вопросы текущего управления компании», - отметил Андрей Соколов, Генеральный директор EMG, Вице-президент РАМУ.

Татьяна Тармогина окончила Российский Государственный Институт Сервиса по специальности «Менеджмент» в 2002 г. В 2001 г. прошла обучение в Лондоне по программе ‘Advertising course with M&CSaatchi London', в 2001-2002 гг. - ‘Marketing fundamentals course with O.W.L. Ltd. (Objective Worldwide Learning Ltd.)'. 

Среди профессиональных наград Татьяны - призовые места на престижных конкурсах индустрии маркетинговых услуг, таких как «Серебряный меркурий» и Московский международный фестиваль рекламы.

Татьяна обладает разносторонним опытом в стратегическом планировании, разработке и реализации масштабных TTL-проектов, разработке креативных решений, выводе на рынок новых брендов, развитии агентского бизнеса. Свободно владеет двумя иностранными языками.

Татьяна Тармогина

23.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация