В Беларуси объявлены результаты Второго рейтинга SEO-компаний
Специализированный ресурс Marketing.by провел второй рейтинг белорусских SEO-компаний. Результаты рейтинга были представлены 18 ноября в Минске на Второй Международной практической конференции «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция».
Основной задачей Рейтинга SEO-компаний является сделать этот рынок более прозрачным, измерить его и определить лидеров.
Сегодня на белорусском SEO-рынке работает около 70 компаний. По оценкам экспертов, а также согласно результатам Рейтинга SEO-компаний 2009 года, объем белорусского SEO-рынка составил около $3 млн. Это всего в 2 раза меньше всего рынка интернет-рекламы/
В этом году не произошло значительного увеличения участников рейтинга. 17 компаний участвовали в прошлом году, 20 - в этом. Методика рейтинга по ряду параметров была доработана в лучшую сторону.
В этом году белорусские SEO-компании оценивались по следующим показателям:
Часть 1. Объективные показатели работы компании: время работы компании на рынке, количество сотрудников, количество действующих проектов.
Часть 2. Оценка позиций в поисковых системах по ключевым словам, по которым компании продвигают сайты своих клиентов.
Часть 3. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по:
- Оборотам
- Уровню известности
- Уровню влияния на рынок
Часть 4. Оценка сайтов клиентов по показателям поисковых систем - PR и ТИЦ
Для оценки итоговых данных были введены поправочные коэффициенты, которые определяли вес каждого из показателей в итоговом балле.
№ |
Показатель |
Коэффициент показателя |
1 |
Объективные показатели работы компании |
20% |
2 |
Оценка позиций в поисковых системах по ключевым словам |
55% |
3 |
Оценка SEO-компаниями своих конкурентов |
20% |
4 |
Оценка сайтов клиентов по показателям поисковых систем - PR и ТИЦ |
5% |
Итоги Второго рейтинга белорусских SEO-компаний
Advertology.Ru
23.11.2010
Комментарии
Написать комментарий