Новости компаний

Студенты-пиарщики Алтайского государственного университета организовали акцию "Барнаул читает Льва Толстого"

Студенты-пиарщики Алтайского государственного университета организовали акцию "Барнаул читает Льва Толстого"

Инициатором данной акции выступило отделение связей с общественностью АлтГУ. В течение трех дней, с 9 по 11 ноября, в течение часа волонтеры прошли по улицам города.

Все желающие ежедневно могли прочитать отрывок из произведений писателя по книге. В качестве мест проведения акции были выбраны площадки у Алтайского государственного университета, краевого Театра Драмы, краевой библиотеки имени Шишкова и, конечно, на улице Льва Толстого.

Выступления горожан были записаны на видео и размещены на интернет-портале YouTube (youtube.com/user/barnaulreading). В акции приняли участие несколько десятков человек, подготовлено 30 видеозаписей. Каждый день по итогам работы публиковались репортажи в Твиттер (@barnaulreading), дневник акции ВКонтакте, фотографии на сайте Алтайского государственного университета (asu.ru/structure/faculties/oso/projects/lt). Таким образом, в проекте соединялись литературная классика и новые информационные технологии.

На вопрос о том, какие произведения Льва Толстого больше всего запомнились, барнаульцы называли романы «Война и мир», «Анна Каренина», повести «Детство», «Отрочество», «Юность», «Кавказский пленник», «Севастопольские рассказы». Некоторые участники акции приходили со своими книгами Толстого и читали самостоятельно выбранные отрывки. Например, студент Антон Черепанов прочитал отрывок из позднего рассказа Льва Толстого «Божеское и человеческое», посвященного проблеме терроризма.

Среди участников акции была студентка из Китая, которая рассказала о том, что ранее читала произведения писателя на китайском языке. Так что можно сказать, что проект «Барнаул читает Льва Толстого» стал международным)

Акция была приурочена к столетию ухода и смерти Льва Толстого, именем которого названа одна из улиц нашего города 100 лет назад. Проект памяти писателя был призван повысить интерес к чтению, прежде всего, молодого поколения нашего города и края, привлечь внимание к личности и творчеству Толстого, отмечают организаторы.

В прошлом месяце в мире прошло несколько крупных мероприятий, посвященных столетию со дня смерти русского классика, сообщает ИТАР-ТАСС. Среди них международный симпозиум "Толстой в XXI веке" в Нью-Йорке, издание мемуаров супруги писателя Софьи Андреевны Толстой "Моя жизнь". Как отметил директор музея-усадьбы "Ясная Поляна", праправнук гения русской и мировой литературы Владимир Толстой, - "мы отмечаем не день смерти, а 100 лет с того момента, как стало очевидно, что Толстой настолько велик, что он не умрет никогда".

12.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация