Новости компаний

"ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" ищет опытных водителей среди одноклассников

"ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" ищет опытных водителей среди одноклассников

Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» объявляет о запуске спецпроекта в социальной сети «Одноклассники» и приглашает к участию в конкурсе «Опытный водитель».

Пройти шуточный экспресс-тест, чтобы определить свой стиль вождения, или выиграть одну из двух наград можно начиная со 11 ноября текущего года до 11 марта 2011 года. Участниками конкурса могут стать зарегистрированные пользователи интернет-сайта odnoklassniki.ru, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре или соответствующих областях.

«Сегодня социальные сети являются успешным маркетинговым инструментом. Практически каждый второй пользователь Интернета зарегистрирован на том или ином ресурсе, позволяющем не только общаться со своими друзьями, коллегами, но и обмениваться полезной информацией, - отмечает Олег Лебедев, директор по маркетингу «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». - Возможности сайта «Одноклассники» позволяют не просто донести необходимые сведения до нашей целевой аудитории, но и сформировать лояльное отношение к бренду «ИНТАЧ» благодаря развлекательному формату проекта».

Конкурсантам предлагается ответить на 10 шуточных вопросов на проверку водительских знаний. По результатам теста участнику присваивается одна из 5 водительских категорий - от «ветерана дорог» до «мастера маневров». Также все желающие могут принять участие в конкурсе с ценными призами и гарантировано получить скидку 5% на КАСКО в INTOUCH при заказе онлайн. Для этого необходимо заполнить специальную анкету и ответить на открытый вопрос конкурса на сайте odnoklassniki.ru/apps/InTouch.

«Уже за первый час после запуска проекта наш тест прошли 8000 человек, отметил Даниил Федоров, руководитель направления электронной коммерции. - Подобные интерактивные способы коммуникации еще не использовались ни одной страховой компанией в России, поэтому этот проект в своем роде уникальный. Мы считаем Интернет не только приоритетным для нас каналом продаж страховых полисов, но и средством коммуникации с нашей целевой аудиторией и рассчитываем, что данный проект позволит нам не только решить задачи построения имиджа, но также увеличить продажи».

Главный приз - один из 3 курсов экстремального вождения на льду или одна из 12 систем навигации. Продолжительность зимнего курса вождения - 5 дней. 15 часов работы с опытными инструкторами позволят подготовиться к любой экстремальной ситуации на дороге.

Призы достанутся автору самого оригинального ответа на открытый вопрос. Победитель будет определен конкурсной комиссией, созданной организатором конкурса.

12.11.2010

на печать


Комментарии

Анна
12.11.2010 17:12 | сообщение #1
 

Чо-т не нашла нигде в Одноклассниках ни ссылки, ни банера. Только группу "Опытный водитель", в которой один участник - он же админ)))

Как 8000 человек этот тест отыскали? Думаю

www.in-touch.ru
13.11.2010 13:19 | сообщение #2
 
Лариса
15.03.2011 21:34 | сообщение #3
 

Это новый способ найти клиентов?

mark001
16.03.2011 11:19 | сообщение #4
 

Цитата:

Это новый способ найти клиентов?


Видимо да, при этом достаточно эффективный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация