Брендинг

Проект: Игра "Стройбатя"

Проект: Игра "Стройбатя"

Заказчик: ДТВ. Исполнитель: Ailove Digital Production. Задача: В короткие сроки (1 месяц) реализовать задумку клиента по созданию 5-ти мини-игр по мотивам готовящегося к запуску телесериала "Стройбатя".

Идея
Сценарии мини-игр были навеяны бесконечным разнообразием анекдотов и забавных историй, происходящих на стройках, где трудятся призывники под чутким руководством Стройбати (он же - прапор, он же - мужик с усами), олицетворением которого стал известный актер Сергей Баталов.

Исполнение
Клиентом была предоставлена готовая дизайн-концепция запланированных 5-ти мини-игр с очень простым функционалом. После подключения к процессу отдела компании Ailove по производству игр первоначальные сценарии были усовершенствованы, с целью не усложняя игровое управление (так как на производство был выделен всего 1 месяц) заинтересовать потенциальных игроков решением интересных и веселых задач.

За 30 дней было создано пять мини-игр:
1. Катим тачку - игра с простым управлением клавишами вперед, назад, вправо, влево и пробел. Игрок, уклоняясь от естественных на стройплощадке препятствий, должен за минуту собрать наибольшее количество кирпичей и как можно дальше убежать с заполненной тележкой.

Проект: Игра “Стройбатя”

2. Строим башню - укладываем кирпичи в попытке создать устойчивую конструкцию, от высоты которой зависит, со слов Стройбати, количество "армейской баланды" на обед. Не удивительно, что за такой приз вовсе не хочется стараться, а башня так и норовит развалиться.

 Проект: Игра “Стройбатя”

3. Метаем лопату - меняя угол и силу броска, необходимо поразить мишень лопатой. Что на практике совсем не так просто, как могло бы показаться!

 Проект: Игра “Стройбатя”

4. Убираем казарму - в течение минуты необходимо распихать по углам продукты солдатской жизнедеятельности и прочий хлам (часть вещей придется выкинуть в окно).

Проект: Игра “Стройбатя”

5. Лабиринт - герой игры - простой русский солдат проспал построение, и ему п ридется не сладко, если в кратчайший срок он не найдет свой взвод. Побежали!

Проект: Игра “Стройбатя”

Дополнил картину игр типичный армейский сленг, воссозданный по памяти отдавшими свой долг родине сотрудниками агентства.

Итог
В поддержку первого сезона телесериала серия мини-игр "Стройбатя" размещена на сайте телеканала ДТВ dtv.ru/rus/projects/serials/116192/game/index.phtml#/index и ждет своих героев.

Команда:
Арт-директор Антон Рощупкин
Художник Виктор Петровичев
Флеш: Дмитрий Потехин, Азим Абдуллов, Артем Теплухин
Серверная часть: Константин Будылов
Менеджеры: Виктор Гашников, Егор Мараев.

12.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация