Новости компаний

LG Electronics осваивает новые возможности социальных сетей

LG Electronics осваивает новые возможности социальных сетей

Компания LG Electronics (LG) объявляет об официальном старте страницы LG Russia в социальной сети Facebook. Также, в связи с постоянным ростом количества участников группы LG Electronics в социальной сети «Вконтакте», проведено полное обновление фунционала и дизайна официальной группы компании.

Взаимоотношения пользователей и компаний благодаря развитию социальных сетей выходят на новый уровень. Постоянное внимание бренда к потребностям покупателей, своевременное реагирование на запросы пользователей, полезная информация о продуктах - это лишь немногие черты, характерные для взаимодействия компаний и потребителей в новых медиа.

Компания LG Electronics расширяет свое присутствие в социальных сетях. Теперь официальная страница LG Electronics представлена не только в «Вконтакте», но и в стремительно набирающей популярность в России социальной сети  «Facebook».

LG

Зайдя на официальную страницу LG Russia в Facebook, пользователи смогут:

- получать оперативную техническую поддержку по всем продуктам LG. Страница будет постоянно просматриваться техническими специалистами LG Electronics, пользователи смогут задавать свои вопросы прямо на стене страницы;
- давать отзывы и делиться впечатлениями о технике LG как на стене, так и на форуме страницы;
- участвовать в конкурсах от компании LG, которые будут проводиться в рамках страницы;
- предлагать свои идеи и делиться мнениями о технологиях;
- получать полную и самую оперативную информацию о новейших разработках и продуктах компании LG Electronics и просто общаться между собой.

В скором времени будет также запущен специальный проект «Поделись своими впечатлениями!» на ведущих лайфстайл порталах Рунета (Afisha, Lookatme, PromoDJ). Авторы самых ярких и эмоциональных постов обязательно попадут на страницу LG Russia в Facebook и получат ценные подарки.

На официальной странице LG Electronics в «Вконтакте», насчитывающей более 43 тысяч участников, проведен полный редизайн и обновлена функциональная составляющяя.

LG

В группе помимо новостей компании и общения пользователей представлены разделы:

- «Техническая поддержка» - полная техническая поддержка обладателей техники LG;
- «Конкурсы LG» - каждый месяц в группе проводится новый оригинальный конкурс с ценными призами;
- «Обзоры техники LG» - полные обзоры новинок LG Electronics, отзывы и обсуждение техники;
- «Скидки и акции LG» - анонс предстоящих скидок и акций на технику компании LG Electronics;
- «Встречи Offline» - специальные офлайн мероприятия от компании LG для самых активных пользователей группы.

Компания LG Electronics стремится улучшать жизнь пользователей не только в обычной жизни, но и в виртуальаной реальности, развивая полезные сервисы в популярных социальных сетях.  

SPN Ogilvy
Advertology.Ru

03.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация