Новости компаний

Metro-Россия названа лучшей газетой среди 19 стран Metro International

Metro-Россия названа лучшей газетой среди 19 стран Metro International

Самая крупная ежедневная газета Москвы и Петербурга признана лучшей среди редакций из 19 стран мира, где выходит Metro.  Переходящий кубок «The best Metro newspaper» получила главный редактор Metro-Россия Анна Сирота.

Ежегодная Международная конференция Metro International  прошла Париже с 27 по 29 октября 2010 года и собрала около 200 сотрудников Metro из разных стран. По мнению многих из них, нынешняя конференция крупнейшей в мире газетной сети напоминала «русский сезон в Париже», и стала настоящим триумфом российского Metro.

В номинации «Best Management» лучшими топ-менеджерами Metro International были признаны Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Москва и Григорий Матыжев, генеральный директор Metro-Петербург. Из шести креативных идей, презентованных как лучшие при подведении итогов конкурса Metro Creative Challenge, две идеи  - российские, разработанные сотрудниками Metro Москва и  Metro Петербург. Российская акция «Мир полон чудес», реализованная в августе-октябре в Москве и Петербурге,  также была признана лучшей среди всех стран Metro International.  Приз за эту интегрированную маркетинговую кампанию получил директор по маркетингу Metro Россия Олег Евстафьев. 

Metro Россия

Metro-Москва и Metro-Петербург по многим показателям обогнали своих зарубежных собратьев и доказали, что по праву занимают первые позиции в рейтингах Metro International по управлению бизнесом, маркетинговым стратегиям и работе редакции.  На рынке печатных СМИ в Санкт-Петербурге Metro уже давно стало абсолютным лидером. Толчком к дальнейшему развитию российского Metro послужил успешный запуск газеты в Москве в 2009 году, и быстрый выход Metro на лидирующие позиции в столице. В результате значительно выросла доля издания на российском рынке рекламы, улучшилось качество редакционных материалов, расширилась читательская аудитории.

«Для нас очень важно, что Metro в  Москве и Петербурге не только эффективно использует идеи и технологии Metro International, но и внедряет собственные креативные разработки, вызывающие восхищение наших зарубежных коллег, - говорит Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Москва. 

Мы гордимся тем, что российское Metro добилось  международного признания и что российские читатели имеют возможность получать газету, соответствующую самым высоким мировым стандартам, - говорит Григорий Матыжев, генеральный директор Metro-Петербург. - Было очень приятно получать поздравления от наших коллег из Франции, Англии, Голландии, Швеции, США, Чили, и других стран».

METRO РОССИЯ
Advertology.Ru

02.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация