Новости компаний

Зарубежные эксперты оценят работу белорусских web-студий

Зарубежные эксперты оценят работу белорусских web-студий

На прошлой неделе закончился прием заявок на участие в первом рейтинге web-студий Республики Беларусь. На данный момент окончательно сформирован состав экспертной группы. Эксперты - представители крупнейших российских, украинских и одной голландской web-студий и интернет-компаний - оценят работы всех участников.

Независимый рейтинг белорусских web-студий проводится специализированным интернет-ресурсом о маркетинге, рекламе и брендинге в Беларуси Marketing.by. Результаты рейтинга будут объявлены в конце ноября на Второй Международной практической конференции «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция», которая пройдет 17-19 ноября в Минске.

На сегодняшний день на белорусском рынке представлено более 100 web-студий, которые предоставляют свои услуги в области web-разработок. Свое участие в рейтинге подтвердила почти треть из них - 30 web-студий. Именно их работы оценят зарубежные эксперты, что в определенной степени повлияет на позиции студий в итоговом рейтинге.

В состав экспертов вошли:

1. Сергей Спивак, генеральный директор интернет-агентства i-guru (Россия)
2. Сергей Фененко, директор интерактивного агентства Novocortex (Нидерланды)
3. Павел Мельник, эксперт компании MPP Consulting, один из основателей киевской дизайн-студии «Логотип» (Украина)
4. Вадим Пронько, исполнительный директор дизайн-студии Altima (Украина)
5. Юрий Уханов, директор web-студии Web Vision (Украина)
6. Владимир Тыртов, web-студия «Группа Махаон» (Россия)
7. Дмитрий Старков, управляющий региональным отделением дизайн-студии Altima (Украина)
8. Андрей Лиходид, ведущий менеджер веб-студии SEOTM (Украина)
9. Роман Филиппов, директор компании AdRiver (Россия)
10. Юлия Бульеннова, директор московского филиала компании AdRiver (Россия)
11. Петр Кузьмичев, руководитель отдела дизайна компании AdRiver (Россия)
12. Андрей Григорьев, директор по развитию дизайн-студии WebProfy
13. Владимир Рыжков, коммерческий директор компании РБК СОФТ (Россия)
14. Ольга Горенко, директор украинского офиса UsabilityLab (Украина)
15. Алексей Персианов, владелец и генеральный директор ADV/web-engineering co (Россия)

Эксперты оценят ТОП-10 сайтов, предоставленных участниками рейтинга, по трем критериям:

  • Удобство использования сайта (юзабилити)
  • Уровень дизайна;
  • Техническая реализация (в том числе наличие спецсервисов и нестандартных функций).

Кроме этого, согласно методике, в рейтинге также учитываются такие показатели, как:

  • Оценка web-студиями своих конкурентов.
  • Объективные показатели работы web-студии (кол-во реализованных проектов, кол-во сотрудников, время работы на рынке, стоимость типового проекта).
  • Мнение клиентов о работе web-студии (в отношении как качества работы, так и качества сервиса).
  • Работа web-студий с крупнейшими белорусскими и мировыми брендами, а также с крупнейшими рекламодателями в интернете.

Список web-студий, которые принимают участие в рейтинге:

Abiatec

Red Graphic

Artgroup

Reimax

ArtisMedia

SoftConveyer

Astronim*

Technology Union

Atevi Systems

Webcom Media

Concept

Аgente

CSFactory

АйТи Медиа

Dew Point

КасперСистемс

Espectro

Мастерлинк

Iquadart

Промо Пикс

Lepshey Art Direction & Design

Реактивные технологии

Mango

Студия Дмитрия Борового

Orange Label

Студия Дмитрия Кравцова

Pitri

Центр Интернет-маркетинга

Proweb

Эффективные сайты

 

Marketing.by
Advertology.Ru

02.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация