Новости компаний

Защитники всех детей на свете

Защитники всех детей на свете

1  ноября во всех магазинах ИКЕА на территории России стартует традиционная совместная  благотворительная  кампания  ИКЕА и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) «Помогите нам сделать мир мягче», которая продлится до 31 декабря.

Новый  Год  -  время,  когда сбываются самые заветные детские мечты. Именно поэтому  каждый год в канун новогодних и рождественских праздников магазины ИКЕА  по  всему  миру перечисляют эквивалент 1 евро с продажи каждой мягкой игрушки  фондам  ЮНИСЕФ  и  «Спасем  Детей», чтобы изменить к лучшему жизнь самых  главных людей на Земле. Российские магазины ИКЕА принимают участие в акции  с  2003  года.  С  тех  пор покупатели ИКЕА помогли собрать более 55 миллионов  рублей в поддержку благотворительных проектов Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в России.

Мягкие  игрушки ИКЕА - защитники всех детей на свете - приглашают всех, кто хотел   бы  порадовать  своих  любимых  трогательным  новогодним  подарком, одновременно оказать помощь самым незащищенным детям в нашей стране.

«Дети  -  это  самые  главные  люди  на  земле,  -  убежден  Пер  Вендшлаг, генеральный директор ИКЕА в России. - Вместе с миллионами наших покупателей и  нашими  партнерами  из  ЮНИСЕФ мы можем серьезно помочь ребятам, которые оказались  в трудной жизненной ситуации. В России таких детей, к сожалению, очень много - поэтому для ИКЕА важно, что каждый рубль, полученный от наших российских   покупателей,   остается   здесь  и  помогает  маленьким  детям
справляться с большими проблемами».

«ИКЕА  -  самый  крупный  корпоративный донор Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в мире. В России мы уже много лет сотрудничаем, чтобы обеспечить равные права каждого  ребенка,  вне  зависимости  от  его  социального  происхождения  и состояния  здоровья.  Нам  уже  многое  удалось  изменить,  но  многое  еще предстоит  сделать.  Поэтому,  я  искренне  надеюсь  на то, что наше доброе начинание  встретит  поддержку  среди  покупателей  ИКЕА  по всей России, и подарит  тысячам  детей  улыбку  и  надежду»,  -  говорит Бертран Бейнвель, Представитель Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РФ.

ЮНИСЕФ
Advertology.Ru

02.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация