Креатив

Шоколадный перерыв c KIT KAT®

Шоколадный перерыв c KIT KAT®

С 1 сентября в эфире ведущих национальных ТВ-каналов появится рекламный ролик в поддержку шоколадного батончика KIT KAT®,  разработанный JWT Russia. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство  Zenith Optimedia.

Ключевое сообщение рекламного ролика - каждому из нас иногда нужен перерыв, вместе с батончиком KIT KAT® этот момент будет приятным и веселым, а формат KING SIZE продлит это удовольствие.

КIT KAT® - известная и популярная во всем мире торговая марка. В России этот бренд занимает лидирующие позиции, являясь одним из самых продаваемых продуктов среди всех кондитерских изделий «Нестле» на российском рынке.

КIT KAT® - это шоколадный батончик, приготовленный по уникальной технологии, сочетающий в себе молочный шоколад высокого качества и хрустящую вафельную начинку. Яркий дизайн упаковки и уникальная форма сделали КIT KAT® одним из самых модных  шоколадных брендов в России.

Посмотреть ролик "Перерыв" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Nestle
Бренд: KitKat
Название: Перерыв
Агентство: JWT Russia
Страна: Россия

Состав творческой команды: 

«Нестле Россия»
Нихиль Чанд - маркетинг менеджер отдела кондитерских изделий
Андрей Блануца  -  cтарший менеджер по торговой марке КIT KAT®
Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям

JWT Russia:
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Сергей Синцов  - творческий директор
Андрей Каштанов - копирайтер
Екатерина Казакова - директор отдела по работе с клиентами
Юлия Молодык - старший менеджер по работе с клиентами
Лили Пилосян - менеджер по работе с клиентами
Мария Якушина - продюсер

Bazelevs:
Йохим Нильсен - режиссер
Марианна Ларинина - 2-ой режиссер
Нильс Хансен - оператор
Ирина Каневская - продюсер

Студия "ГРАД":
Ирина Хан - постпродакшен менеджер

14.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация