Шоколадный перерыв c KIT KAT®
С 1 сентября в эфире ведущих национальных ТВ-каналов появится рекламный ролик в поддержку шоколадного батончика KIT KAT®, разработанный JWT Russia. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство Zenith Optimedia.
Ключевое сообщение рекламного ролика - каждому из нас иногда нужен перерыв, вместе с батончиком KIT KAT® этот момент будет приятным и веселым, а формат KING SIZE продлит это удовольствие.
КIT KAT® - известная и популярная во всем мире торговая марка. В России этот бренд занимает лидирующие позиции, являясь одним из самых продаваемых продуктов среди всех кондитерских изделий «Нестле» на российском рынке.
КIT KAT® - это шоколадный батончик, приготовленный по уникальной технологии, сочетающий в себе молочный шоколад высокого качества и хрустящую вафельную начинку. Яркий дизайн упаковки и уникальная форма сделали КIT KAT® одним из самых модных шоколадных брендов в России.
Посмотреть ролик "Перерыв" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Компания: Nestle
Бренд: KitKat
Название: Перерыв
Агентство: JWT Russia
Страна: Россия
Состав творческой команды:
«Нестле Россия»
Нихиль Чанд - маркетинг менеджер отдела кондитерских изделий
Андрей Блануца - cтарший менеджер по торговой марке КIT KAT®
Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям
JWT Russia:
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Сергей Синцов - творческий директор
Андрей Каштанов - копирайтер
Екатерина Казакова - директор отдела по работе с клиентами
Юлия Молодык - старший менеджер по работе с клиентами
Лили Пилосян - менеджер по работе с клиентами
Мария Якушина - продюсер
Bazelevs:
Йохим Нильсен - режиссер
Марианна Ларинина - 2-ой режиссер
Нильс Хансен - оператор
Ирина Каневская - продюсер
Студия "ГРАД":
Ирина Хан - постпродакшен менеджер
14.09.2010
Комментарии
Написать комментарий