Интервью

Golden Drum: барабаним в Москве!

Golden Drum: барабаним в Москве!В субботу, 20 ноября, в рамках ММФР впервые пройдет презентация международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан"). Рассказать об этом событии мы попросили официального представителя GD в России, обозревателя портала Sostav.ru Влада Васюхина

- Похвально, что устроители Московского фестиваля наконец-то обратили внимание на Восточную и Центральную Европу, которая российским рекламистам гораздо ближе, чем экзотическая Япония, постоянный гость ММФР...

Конечно, говоря о Golden Drum, с которым меня связывают десять лет дружбы и партнерства, я не смогу быть беспристрастным. Поэтому позвольте две цитаты из отчетов о последнем, XI по счету "Золотом барабане".

"В начале октября ровно на одну неделю офисы столичных рекламных агентств традиционно пустеют – в словенском курортном городке Порторож проходит восточноевропейский фестиваль Golden Drum. Для нас – второй после Канн по престижности смотр достижений рекламного хозяйства" (Сергей Соболев, "Индустрия рекламы").

"Golden Drum – лучший европейский фестиваль. Раньше это можно было утверждать из-за прекрасной лекционно-семинарской программы, а также из-за конкурса рекламных кампаний Golden Watch: живые презентации открыты для всех гостей фестиваля. В этом году Golden Drum добавил себе блеска и актуальности: Media meeting, ранее бывший лишь придатком фестиваля (проводился в другом городе), перекочевал под крышу Гранд-отеля, который чуть ли не специально для этого вырос на один этаж. За формальной новизной – серьезные мировые тенденции. Традиционная реклама по рецепту "Наружка + ТВ" сегодня в кризисе. Рекламное давление не дает должного результата: бюджеты растут, а эффект уменьшается… Президент фестиваля Golden Drum Юрий Апих имеет великолепное чутье: в рамках Media meeting на фестивале было более десятка классных лекций по new media: Как делать рекламу, которая преодолевает барьер невнимания? Как доставить ее к человеку? Как изобретать новые медиа? Итак, новые медиа маршируют под раскатистый Golden Drum. И это самое большое достижение фестиваля" (Андрей Надеин, журнал "Рекламные идеи").

И хотя в этом году россияне завоевали на GD не так много наград, как в прошлом, российское присутствие было весьма заметным: это и 200 конкурсных работ, и представительная делегация, в составе которой были Алексей Андреев, Александр Бренер, Маргарита Васильева, Кирилл Смирнов, Ярослав Орлов, Иван Чимбуров,  Константин Шипов, Виталий Шепелев, Сергей Синцов, Алексей Фильков и многие другие известные в мире рекламы люди.   

В этом году презентации "Золотого барабана" проходили на рекламных фестивалях в Сочи, Томске, Иркутске, Санкт-Петербурге. И всюду вызывали интерес. А что касается Питера, то благодаря моим коллегам и друзьям, презентация GD имела место целых три раза, разумеется, в разное время и в разных аудиториях. Но в Москве будет представлена абсолютно свежая программа. Делегаты фестиваля увидят работы, получившие призы в минувшем октябре. Кроме того, о фестивале расскажет его международный директор Алеш Павлин, который специально прилетит из Любляны. И, я надеюсь, что сильная занятость не помешает прийти в ЦМТ нашим специальным гостям, и на  презентации выступят члены жюри GD нынешнего года – киевлянин Марк Горобец и москвич Александр Алексеев, который оценивал конкурс рекламных кампаний.                     

18.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация