Интервью

"Судейство всегда очень субъективно"

"Судейство всегда очень субъективно"Григориу Драгос, креативный директор Tempo Advertising, Румыния. Член жюри конкурса "Телеввизионная и кинореклама" XIV ММФР

Для начала несколько слов о фестивале.

Очень холодно  (шутка). На самом деле о-очень рад, что приехал в Москву на фестиваль. Мне очень приятно, что в нашем жюри такие интересные и профессиональные люди. Я действительно потрясен теми работами, которые были представлены в этом году на этот конкурс. Честно говоря, меня поразило качество работ российских компаний. Я обожаю работы российских кинорежиссеров, балет, в общем, всю российскую культуру.  Мне близко это, хотя со стороны может показаться очень странно. Несколько лет назад на международном кинофестивале в Бухаресте я очень ждал приезда Никиты Михалкова. Но, к сожалению, из-за плохих погодных условий он не приехал. Одним словом, я использую любую возможность полюбоваться творениями именно российских режиссеров. Но это уже отступление.

Как Вы оцениваете качество конкурсных работ?

Если оценивать общее качество работ, то уровень достаточно высок. Мне очень понравилась манера исполнения многих работ. Хочу отметить особое использование музыки во многих конкурсных работах. И хотя мы просмотрели еще не все, отличные работы я уже видел. Стоит отметить, что  среди нынешних работ появилось очень много "призраков". Я имею в виду тот факт, что создатели используют образ старины. И такие работы очень интересны.

Некоторые работы, как мне показалось, созданы специально для фестиваля. Но это очень дорого и цель не оправдывает средства.

Это Ваш первый опыт в качестве судьи?

Нет, второй. Впервые я участвовал в качестве члена жюри на румынском фестивале. В основном на всех фестивалях я участвовал не в качестве члена жюри, а был всего лишь участником. Если сравнивать, кем быть лучше - участником или членом жюри, - то скорее всего вторая роль мне понравилась больше. И хотя не просто судить работы других, но это намного легче, чем творить самому. Я очень трепетно отношусь к каждой конкурсной работе, потому что сам знаю, сколько сил тратиться на ее создание. Это – твое дитя. Ведь во время всего периода работы над проектом ты растешь и развиваешься вместе с ним. И когда кто-то говорит, что работа слабая, требует доработок, когда она подвергается жесткой критике – ты тихо начинаешь этого человека ненавидеть. Я надеюсь, что в нашем конкурсе такого не будет. Мы действительно постараемся выбрать самую лучшую и достойную работу.

Но с другой стороны, креативность – это как порнография. Для того чтобы это оценить, это нужно увидеть.

Трудно оставаться объективным?

Судейство всегда очень субъективно. Ведь в судействе каждый опирается только на свой собственный опыт, как творческий, так и опыт в судействе. Что касается меня лично, то я абсолютно объективен. Мой опыт в этой сфере позволяет мне сравнивать работы, выделять их сильные и слабые стороны. В своем судействе я опираюсь только на профессиональные критерии: ценности самой идеи и качество ее исполнения.

Каким, по Вашему мнению, должен быть идеальный судья?

Человек должен быть нормальным. Излишняя креативность тоже мешает.

Что Вы можете пожелать фестивалю?

Это уже 14 фестиваль. А значит уже накоплено достаточно много опыта. Пока у меня не было свободного времени, чтобы больше и лучше узнать о фестивале. Но судя по количеству  гостей, которых я видел еще в 10 часов утра в день открытия фестиваля, могу сказать, что этот фестиваль проводится вовсе не зря.

У меня была возможность пообщаться с мэтрами рекламного бизнеса, и в качестве вывода могу сказать, что у фестиваля – огромное будущее.

Что Вы можете пожелать участникам?

Пожелаю лишь здравого смысла. Не старайтесь шокировать, не будьте чересчур креативны. Просто будьте сами собой и творите. А все остальное, я думаю, приложится.

Елена Куракина
Advertology.ru

18.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация