Брендинг

Mini Milka тур

Mini Milka тур

Акция «Mini Milka тур» стала заметным и гармоничным продолжением общей рекламной  кампании Milka, стартовавшей осенью 2009 года со слоганом «Один кусочек - и Вы в Альпийском мире!»

Название проекта: акция «Мini Milka тур» в поддержку новых мини-шоколадок Milka с фисташками и фундуком

Заказчик: ООО «Крафт Фудс Рус»
Исполнитель: промо-маркетинговое агентство EMG
Команда разработчиков: Владимир Плохих, Елена Хохлова, Татьяна Магденко, Анна Заикина, Антон Карьков, Гиермо Морено
География акции: Москва и Санкт-Петербург

Целевая аудитория:

  • 20-35 лет, мужчины и женщины
  • преимущественно семьи с детьми
  • много работают, чтобы обеспечить себя и свою семью
  • готовы потреблять качественную, премиальную продукцию
  • имеют современные взгляды
  • открыты к западным ценностям

Цели и задачи проекта:

  • познакомить потребителя с новым продуктом Milka - уникальными мини-шоколадками с фисташками и фундуком в упаковках по 38 г.
  • стимулировать продажи шоколада Milka
  • укрепить лояльность потребителей к бренду
  • привлечь внимание потребителя к продукту

Креативная идея:

«Мини-шоколадки Milka - маленькое удовольствие, которое всегда под рукой»

Механизм акции:

Сэмплинг новинки был одновременно имиджевой акцией, в которой использовали брендированные автомобили Mini Cooper. На оживленных улицах Москвы и Санкт-Петербурга промо-машины привлекали всеобщее внимание. Яркий дизайн автомобилей был призван подчеркнуть ценности,  близкие целевой аудитории: оптимистичный настрой, современные взгляды, интерес ко всему новому и необычному, ориентация на западный образ жизни.

В самых людных местах из автомобилей выходили девушки-промоутеры и проводили сэмплинг мини-шоколадок Milka. При этом можно было не только попробовать шоколад, но и заглянуть внутрь промо-автомобиля. Колокольчик на лобовом стекле, руль, обтянутый лиловой меховой тканью, мягкие лиловые чехлы с белыми «коровьими» пятнами, зеленые коврики из искусственной травы превращали автомобиль в уголок «Альпийского мира» Milka. В салоне играл музыкальный диск со звуками альпийской природы, усиливая атмосферу спокойствия и безмятежности.

В выходные дни участники дегустации могли также сфотографироваться за рулем уникального автомобиля. Им вручали карточку с адресом промо-сайта, откуда можно было скачать фотографии в высоком качестве. Это обеспечивало дополнительный контакт с брендом, кроме того, возвращало потенциальных потребителей к воспоминаниям о самом продукте.

Сайт www.milkamagic.ru/promo был разработан Ogilvy Interactive в поддержку акции. Кроме фотографий, на нем размещалась информация о датах сэмплинга и местах очередной остановки промо-автомобилей Milka. 

Результат промо-акции: 

количество контактов - 231 700.

Mini Milka тур
Mini Milka тур
Mini Milka тур

24.05.2010

на печать


Комментарии

rika
06.07.2010 14:43 | сообщение #1
 

Браво

Наталья Андреева
12.07.2010 22:52 | сообщение #2
 

Явно не дешевая BTL - кампания. Интересно, какой был бюджет и сколько автомобилей задействовано? Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация