Новости компаний

Андрей Будник назначен вице-президентом Media Arts Group по медиа бизнесу

Андрей Будник назначен вице-президентом Media Arts Group по медиа бизнесу

Андрей Будник, ранее занимавший должность генерального директора компании MAGMA, входящей в группу компаний «Медиа Артс» (Media Arts Group), назначен вице-президентом Media Arts Group по медиа бизнесу. Наталья Макиенко, ранее занимавшаяся развитием данного направления, покидает холдинг

Андрей Будник пришел в Media Arts Group в 1997 году на позицию трафик-менеджера, через полгода стал заниматься медиа планированием. В ноябре 2000 года в Media Arts Group появилось новое агентство The Strategist Media, осуществляющее сервис по стратегическому и тактическому планированию рекламных кампаний, где он занял позицию старшего менеджера по медиа планированию. В 2001 году перешел на должность директора по медиа планированию. С 2004 по 2007 годы занимал пост генерального директора компании The Strategist Media. С 2007 года Андрей работал на должности генерального директора компании MAGMA, подразделения Media Arts Group, осуществляющего медиа баинговый сервис, как для компаний группы, так и для независимых рекламных агентств.

«Многие знают, что у нас в Media Arts есть правило «Продвигаем своих», - отмечает Олег Волкош, президент Media Arts Group. - В рамках будущих изменений структуры медиа блока, я принял решение о продвижении Андрея Будника с позиции генерального директора компании MAGMA на позицию вице-президента медиа блока. Андрей в Media Arts уже 13 лет, его предыдущий опыт и результаты работы всегда вызывали у меня уважение. Мы реализовали вместе очень много больших и интересных проектов в бизнесе, а еще мы покорили Килиманджаро (5950 м), и это был хороший пример эффективной командной работы. Я искренне желаю Андрею дальнейшего роста и покорения новых вершин».

Комментируя свое назначение, Андрей Будник отметил: «Для нас сейчас как никогда важно быть на шаг впереди, разрабатывая и внедряя новый инструментарий и технологии, которые отвечают изменившимся условиям рынка. Рынок сейчас предлагает нам много новых возможностей, которыми мы намерены воспользоваться. В этой связи я намерен сконцентрировать внимание именно на реализации инновационных для рынка идей, ряд которых уже обсуждается, для того, чтобы соответствовать новым, возросшим потребностям наших клиентов. А сформированная на сегодняшний день команда холдинга имеет мощный потенциал для достижения намеченных высот, ведь люди всегда были и есть в «Медиа Артс» основным преимуществом и ценностью».

Андрей Будник назначен вице-президентом Media Arts Group по медиа бизнесу

Медиа Артс
Advertology.Ru

30.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2024 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация