Есть мнение ...

PRоигрыш Украины в Ванкувере

PRоигрыш Украины в Ванкувере

ХХІ Олимпийские игры закончились для украинской команды с плачевным результатом - наши спортсмены вернулись домой без единой медали. И хоть руководство НОК Украины говорит, что такой результат был предсказуем, нам - украинцам-болельщикам - до глубины души обидно.

Обидно за то, что новое поколение спортсменов все еще пользуется наследием «большого и нерушимого», потому что чиновникам намного интереснее использовать деньги «по собственному усмотрению», но никак не тратить их по назначению, потому что нынешняя Украина отказывается популяризировать спорт и активные виды отдыха, воспитывать здоровую нацию. Как бы ни старался НОК.

Неужели не стыдно, когда Австралия, которая «видит» снег только на картинках, завоевывает золотые, серебряные медали, а Украина, тренируясь за границей на современных базах в Европе, возвращается с Игр ни с чем.

Старшее поколение, да и люди, которым чуть больше 30 хорошо помнят, что Олимпиада всегда проходила под грифом «праздника». Действительно, наши родители ждали с нетерпением Игр. Семьи прикипали к голубым экранам, впитывали каждый шаг наших спортсменов, активно болели за своих и радовались каждой победе. Олимпиада была главным событием для телевидения. Ныне мы могли наблюдать если не полное, то частичное, безразличие населения страны к Играм.

Как украинское сообщество информировалось во время нынешних Олимпийских игр? Слабая рекламная поддержка, вялое транслирование со стороны УТ-1 с фоном «а оно нам надо?», малочисленное пребывание украинских журналистов на Олимпиаде, а еще активное сосредоточение внимание граждан на выборах Президента страны, - все это причины невысокой активизации информационного пространства. 

Конечно, одной из причин можно назвать неуспех украинских спортсменов на Играх. Ведь как только у нас появляется медаль, об этом могут говорить неделю, встречать чемпионов, брать интервью, писать статьи, составлять досье и устраивать пресс-конференции, фотосессии и т.д.. Но люди хотят чаще слышать об Олимпиаде, несмотря на результаты их команды.

Анализируя информационное пространство, складывается впечатление, что Олимпиада для многих прошла на уровне очередного чемпионата мира по велосипедному спорту (извините, любители этого замечательного вида спорта). Ведь информация об Играх показывалась и говорилась одной строкой, как-то отрывисто и только в разделах «спорт»...

Да, конечно повезло тем, у кого есть кабельное телевидение. Телеканалы «Спорт1» и «Евроспорт» качественно и добросовестно транслировали всю Олимпиаду. Но!!! Кабельное телевидение есть далеко не у всех. Поэтому далеко не все желающие смогли посмотреть Игры. 

Активную работу по информированию населения об Олимпиаде проводили спонсоры и партнеры Национальной Олимпийской сборной. С целью популяризации Игр и зимних видов спорта среди молодежи компания Oriflame совместно с НОК Украины проводили всеукраинский конкурс и опрос, открыли сайт Olympicbeauty, а компания МТС - активно рекламировала Олимпиаду на радио. Но даже, несмотря на активности спонсоров, которые старались «раскручивать» Олимпиаду, информированность сообщества о событие можно оценить ниже среднего балла.

Также значительную роль в интересе к тому или иному событию играет отношение политиков к ним. Их внимание к Олимпиаде автоматически повышает интерес к событию СМИ и соответственно население. К сожалению, в этот раз украинские политики были сильно увлечены президентскими играми. Едва ли из их уст можно услышать заявления о принятии серьезных мер относительно украинского спорта.

Поэтому однозначно можно сказать, что Олимпийские игры в Ванкувере - это не лучший пример PR-кейса в Украине. А судить, что происходило в Мире, необъективно - это уж точно.

Денис Камышев, PR-агентство «Четвертый Рим»
Advertology.Ru

10.03.2010

на печать


Комментарии

Serg
13.03.2010 13:21 | сообщение #1
 

...зато "канонизировали" койкого...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация